Заполнение Журнала.
От |
|
Vektor
Дмитрий Губкинский
Пользователь №: 69
16.01.2009 10:00:29
|
Доброго всем времени суток.
У меня такой вопрос. Уже на протяжении длительного времени мы заполняем Эфирный Журнал. В котором фиксируется - дата и время выхода материала в эфир, название темы передачи, сведения об авторе, ведущем и участниках. Уж очень муторно заниматься этим и времени занимает тоже много. Ведь всё заносится в журнал от руки. Руководство ТРК обязывает заполнять журнал, ссылаясь на 34 статью в законе о СМИ.
Можно это как-то обойти. Нужен совет. Как у вас к примеру с этим обстоит дело? |
Олег
Москва
Пользователь №: 83
16.01.2009 10:41:58
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Журнал можно заполнять в электронном виде, а при необходимости распечатать и заверить. У нас получается в день примерно 7-8 строчек, т.к. рекламу и мелкие программы в журнал не вносим.
|
Авторадио
Екатеринбург
Пользователь №: 366
25.06.2009 11:36:24
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Журнал можно заполнять в электронном виде, а при необходимости распечатать и заверить. У нас получается в день примерно 7-8 строчек, т.к. рекламу и мелкие программы в журнал не вносим. Видел на одной станции вносят и рекламу, и вообще все выходы. Так как правильно его необходимо заполнять? Может, в РКСН есть образец?
|
Олег
Москва
Пользователь №: 83
25.06.2009 11:50:17
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
В соответствии со ст. 34 надо "фиксировать в регистрационном журнале передачи, вышедшие в эфир. В регистрационном журнале указываются дата и время выхода в эфир, тема передачи, ее автор, ведущий и участники." Т.е. рекламу фиксировать не надо, а мелкие программы - надо, потому что критериев "мелкие/крупные" в Законе нет. Я сталкивался с журналасми сетевых станций - они вносят только программы собственного производства, что в общем логично.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
25.06.2009 12:29:16
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: В соответствии со ст. 34 надо "фиксировать в регистрационном журнале передачи, вышедшие в эфир. В регистрационном журнале указываются дата и время выхода в эфир, тема передачи, ее автор, ведущий и участники." Т.е. рекламу фиксировать не надо, а мелкие программы - надо, потому что критериев "мелкие/крупные" в Законе нет. Я сталкивался с журналасми сетевых станций - они вносят только программы собственного производства, что в общем логично. Думаю, что это логично и правильно. А какова форма этого рег. журнала? Есть ли в инете образцы?
|
Steals_xxx
Новочебоксарск
Пользователь №: 3239
23.04.2012 11:55:25
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Думаю, что это логично и правильно. А какова форма этого рег. журнала? Есть ли в инете образцы? да, очень бы хотелось увидеть образец, покопался в интернете, что-то не нашел. Может кто-нибудь поделится ссылочкой?
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
12.05.2012 12:52:21
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Чертите сами, конечно. У нас, например-дата, время выхода, выпускающий, программа, тема, автор, ведущий (псевдоним), участники (для включений или интервью)
|
|