Юридические вопросы, СМИ, лицензирование, разрешения, авторские права

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Перерегистрация СМИ из нерекламного характера в рекламный

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 |  »»

От
Сообщение

Ссылка на тему

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

12.08.2011
21:05:30

Нерекламное СМИ - до 20% рекламы от общего объёма вещания
Рекламное СМИ - до 40% от общего объёма вещания.
...Просто перерегистрация стоит всего 200 руб. в отличии от регистрации с нуля - 10.000 руб.

Кто что может сказать по этому вопросу?
Какие подводные камни и т.д. в будущем могут возникнуть?
Нужно ли переоформление вещательной лицензии?
У кого есть практика работы со СМИ рекламного характера?
alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

14.08.2011
18:33:14

Ссылка

Цитировать выделенное

...Что-то все молчат. (((
Видимо рекламы маловато у вещателей, вот и не могут ничего подсказать...

Артем Егорович

Березняки

Пользователь №: 2590

14.08.2011
20:51:35

Ссылка

Цитировать выделенное

alexis, 40% это для печатных сми, у радиостанции в любом случае не более 15%. Так что купите на 200р себе пива :)

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

15.08.2011
22:26:03

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

alexis, 40% это для печатных сми, у радиостанции в любом случае не более 15%. Так что купите на 200р себе пива :)

Вы плохо осведомлены!
По закону о СМИ для радиовещателей не более 20% рекламы для СМИ нерекламного характера и не более 40% рекламы для СМИ рекламного характера.
Узнавал лично в территориальном Роскомнадзоре. Так и сказали прямо. Хоть для радио хоть для газет.

ronin

Александр
Краснодарский край

Пользователь №: 14

15.08.2011
23:36:13

Ссылка

Цитировать выделенное

alexis, Да ради бога, перерегистрируйте на здоровье, но зачем?
20 % это 12 минут в час, т.е. 4 рекламных блока по 3 минуты, Да вас возненавидят слушатели за такой объем рекламы.
Вы не забывайте, что ночью рекламы у Вас не будет это 100%, а объем вещания считается. В итоге можно и 6 трехминутных блоков делать, т.е почти по 20 минут в час. Плюс джинглы, слова ведущего, новости, погода и что остается, 30 минут минут музыки в час? Тогда вас точно никто слушать не будет :)
Забейте, 20% рекламы это много.

Артем Егорович

Березняки

Пользователь №: 2590

16.08.2011
00:17:55

Ссылка

Цитировать выделенное

Точно, по закону 20 % времени вещания в течение суток, попутал т.к. в заявлении на регистрацию сми повторил чужую рыбу и написал 15% :))) alexis, очень интересно, а каким НПА регламентированы эти "40% для сми рекламного характера"?

кирнасов

нижний ломов

Пользователь №: 29

16.08.2011
01:15:04

Ссылка

Цитировать выделенное

АЛЕКСИЙ, то у Вас рекламодателей нет, то 40% рекламного времени подавай))))Вы вообще что нибудь вещаете?? или так ото? папи.....ть???
Ради бога, Вы же все знаете...регистрируйте сми только рекламного характера...и гоните только рекламу...специальную...для специальных покупателей...вот тогда у Вас отпадут все вопросы по поводу самодельных антенн передатчиков сертификатов ...все купите..и все будут рады, что все у Вас получилось)))

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

16.08.2011
17:58:24

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

АЛЕКСИЙ, то у Вас рекламодателей нет, то 40% рекламного времени подавай))))Вы вообще что нибудь вещаете?? или так ото? папи.....ть???
Ради бога, Вы же все знаете...регистрируйте сми только рекламного характера...и гоните только рекламу...специальную...для специальных покупателей...вот тогда у Вас отпадут все вопросы по поводу самодельных антенн передатчиков сертификатов ...все купите..и все будут рады, что все у Вас получилось)))

С Вами не соскучишься )))
Мы конечно же вещаем и уже больше полгода как.
Я решил просто спросить у тех, кто это делал.
У меня конечно щас нет пока объёма и 20% но кто его знает как повернется рынок. А радио само по сбе востребовано. Без новостного негатива как везде. Чисто развлекательное радио не загружающее ничем. Именно что для специальных людей, незагруженных )))

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

16.08.2011
18:20:05

Ссылка

Цитировать выделенное

Кстати как считается:
слова ведущего, джинглы это относится к музыкальной концепции вещания как к 100% ной или нет?

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

25.04.2014
14:27:30

Ссылка

Цитировать выделенное

А как оформляют лицензию станции, транслирующие федералов? Если врезки - только рекламные, то что же у них в концепции написано?

кирнасов

нижний ломов

Пользователь №: 29

25.04.2014
15:19:32

Ссылка

Цитировать выделенное

транслируют федералов по разному, у РМГ свои условия, у других СМИ свои. если вещалка оформляется на ретранлятора, то просто пишется СМИ ретранслируемой станции).

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

25.04.2014
15:34:04

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

транслируют федералов по разному, у РМГ свои условия, у других СМИ свои. если вещалка оформляется на ретранлятора, то просто пишется СМИ ретранслируемой станции).

А разве нет определенного и регаментированного порядка ретрансляции по линии роскомнадзора, а то ведь так и до анархии недалеко? )))

кирнасов

нижний ломов

Пользователь №: 29

25.04.2014
15:57:19

Ссылка

Цитировать выделенное

анархия в чем? )))

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

25.04.2014
17:28:26

Ссылка

Цитировать выделенное

во всём. у нас например местный сетевик закрывает своей рекламой Москву, иной раз аж 15 минут рек. блок выдает, вместо положенных 3-х

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

16.05.2014
19:01:27

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

то просто пишется СМИ ретранслируемой станции).

А что они пишут в журнале? а что высылают в Фонд? а как отчитываются в РАО? Являются ли Редакцией СМИ? Всё это интересно потому, что сами подумываем перейти на эту схему...

кирнасов

нижний ломов

Пользователь №: 29

16.05.2014
21:46:35

Ссылка

Цитировать выделенное

напишите мне на почту опишу все...radio-lomovсобакаmail.ru

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 |  »»