Цитата:
... если не наберется в блоке 2 минуты на нашу рекламу, что тогда делать ... ?
Тогда нужно брать за одно место Вашего менеджера по рекламе и сжимать ему это место до тех пор, пока не заорет и глаза на лоб у него не вылезут. И так делать каждый раз и на то время, сколько пустых дырок остается в рекламных блоках. Если он после этого уволится - то и слава Богу! Рекламой должны заниматься те люди, которые умеют работать. А втыкакть затычки, да еще делиться опытом по эфирному тампаксированию вместо зарабатывания денег - это , ребятушки, не дело. Аж странно такое слышать!
В свою бытность, когда развивал сеть вещания "Эха Москвы", у меня была обратная проблема - региональные рекламные блоки затягивались слишком на долго и перекрывали центральные радиопередачи. Кого-то я жюрил за это, но в основном закрывал глаза или рекомендовал поднять рекламные расценки. Мне было приятно, что люди зарабатывают в регионах благодаря нашей программе. И во время кризиса 1998 года на радиостанциях, где отделы рекламы действительно работали, а не ныли, что трудно показывая этим свою профессиональную непригодность, все было очень хорошо и с рекламой, и с деньгами! Вторая половина 1998 года и начало 1999 - как раз то время, когда региональная сеть "Эха Москвы" сделала свой самый большой рывок!
Скажите своим рекламщикам: "Не умеете работать во время кризиса - убирайтесь с радиостанции!" Потому, что российская экономика - это один сплошной кризис. И тот, кто не способен работать в таких условиях, просто профессионально непригоден.