Цитата:
Опять Дигитон (((
Вы не знаете, почему у меня на этот "бренд" аллергия?
Я точно знаю почему у меня на него аллергия....
В плане тех. поддержки. это раз.
Мы взяли у них Аксию, и делали и доходили до всего сами, сутками курили мануалы. Сделали, настроили - это полбеды. Далее студия начала просто вылетать раз в сутки. Из тракта стал пропадать звук по истечении 24 часов работы. Помогала только перезагрузка.
Выделили дигитону удаленное управление нашим студийным компом, они удаленно смотрели все настройки, говоритли что все нормально, но студия раз в 24 часа продолжала вылетать.
Отправили центральный звуковой процессор Power Station к ним на проверку на предмет брака. Они там тестили около 3-х недель, сказали что у них на стенде все нормально. Обратноприслали нам...
С коробки выключили, поставили в стойку "как было" и с этими настройками начали радотать - и что вы думаете???? ПРАВИЛЬНО - 24 часа и пропадание звука в тракте.
Только после того, как я обратился к тех. специалистам компании ТРАКТ они объяснили одну настройку, о которой в мануале вообще не было сказано, сделав ее и потестив с тудию в нормальном режиме, мы написали в ДИГИТОН по поводу этой настройки, и знаете что они нам сказали??? "мол, А, да, американцы что то говоритли по этой настройке.... " И все... При этом за тех. поддержку и тестирование оборудования они с нас слупили бабла... Это раз. Спасибо тех. специалистам ТРАКТА, в том числе и за мануал к аксии на русском языке, хотя и англицкий там совершенно все понятно.
ЕЩЕ!!!. Почему бренд ДИГИТОН вызывает аллергию - это сроки доставки. Лично нам они просрочили все сроки на 2, а по некоторым позициям и на 3 месяца... Это очень большой минус.
Извините за МНОГАБУКОВ!