От |
|
Yasomir
п. Хандыга
Пользователь №: 4321
26.03.2014 03:32:57
|
Всем привет ! Я живу в небольшом поселке городского типа население примерно 10 000 голов. Стоит ли овчинка выделки ? Почитав тут форумы понял что дело это не простое, но по хорошему хочется так как радио нормального нет. Подскажите как рассчитать прибыль ? или все так на "пальцах" считается ? |
Krasnofff
Приморский край
Пользователь №: 33
26.03.2014 04:23:14
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Ну, во-первых, нужно опреелиться, по-моему, с парой вопросов. Я бы выяснил социально-экономическое состояние в этом посёлке: наличие коммерческих организаций или частных лиц, которые потенциально могут быть рекламодателями на вашем радио. Далее, если таковые нашлись, то под их "вкусы" надо создавтать радиостанцию с определенным контентом. Так же, важным фактором является возможность прослушивания других радиостанций в вашем поселке (т.е., наличие конкуренции) Далее, я бы определился с тем, какая радиостанция будет: ретранслятор или с собственным вещанием. Тут есть свои плюсы и минусы: Плюсы ретрансляции: не нужно особо напрягаться с контентом; минимальная стоимость комплекта для ретрансляции. Минусы ретрансляции: головные станции требуют оплаты сборов за возможность ретрансляции; может потребоваться комплект дорогостоящего оборудования (например, приёмников Scopus) для приёма закодированного сигнала. Так же, для ДВ региона актуален вопрос часового смещения относительно центральных регионов: когда в Москве ночь и там играет ночной плейлист, то на Дальнем Востоке уже утро и ночной плейлист несколько некстати :) Так же, само собой, необходимо выяснить техническую возможноить и затраты на приобретение техники и работы по разработке частоты.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
26.03.2014 08:03:01
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
В маленьком поселке местная станция будет более востребована так как все друг друга знают и не оправдана ретрансляция
|
Yasomir
п. Хандыга
Пользователь №: 4321
26.03.2014 08:19:53
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Радио есть тока маяк и россия, я хочу свою местную. Ретранслировать нехочу. С техникой разберемся. Но вот пойдут ли заказы и клиенты вот в чем вопрос и могут ли отказать выдаче частоты ?
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
26.03.2014 08:35:47
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Yasomir Правильно, хватит кормить сетевиков и плодить клоны! Делайте своё, это не так сложно как кажется на первый взгляд и в будущем кстати это даст вам карт-бланш вот ещё в чём...
Позиция федеральной службы РКН такая, что сетевое партнерство это изжитый себя и паразитирующий механизм работы. В цифровом радиовещании в перспективе приоритеты на участие в конкурсах и получение лицензий будут отдавать тем, кто делает свой 100% контент. По крайней мере в цифровом ТВ уже так будет.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
26.03.2014 08:37:47
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Как говорится, пусть будет меньше (радиостанций и ТВ каналов) да лучше, в принципе позиция верная.
|
Priluzye
Объячево
Пользователь №: 3959
26.03.2014 11:20:50
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Первые 3-4 месяца у рекламодателей и слушателей будет проявляться ажиотаж в отношении радио. Реклама, заявки, поздравления...Это новинка для слушателей, а все новое вызывает интерес. Затем объем пойдет на спад. Цитата: В маленьком поселке местная станция будет более востребована так как все друг друга знают Вот именно по этому и произойдет спад активности слушателей и рекламодателей.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
26.03.2014 15:06:43
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Вот именно по этому и произойдет спад активности слушателей и рекламодателей. Мы вещаем 4-й год но спада нету, наоборот всё больше и больше узнают о нас, как руководители органзаций, так и просто жители города! А у вас на спад пошло что-ли?
|
Priluzye
Объячево
Пользователь №: 3959
27.03.2014 01:49:20
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: наоборот всё больше и больше узнают о нас, как руководители органзаций, так и просто жители города! В нашем селе две огранизации - больница и школа. Им реклама не нужна. Есть десяток ИП которые в рекламе тоже не нуждаются. По началу они (ИП) давали рекламу так, для прикола, имя свое по радио услышать... Ну а сейчас как-то видать приелось... Да и время нынче тяжелое. Нищета, безработица. Собранные в Республике налоги ушли на салют при закрытии олимпиады в Сочи. Москва поругала за маленькие сборы, а Рос.Стат затребовал бух.отчетность за 2013 год...очень им хочется по штрафовать бизнес, для пополнения казны. У вас город, пусть не великий, но всё же город. А мы в селах живем и менталитет совсем другой здесь.
|
Yasomir
п. Хандыга
Пользователь №: 4321
27.03.2014 03:33:19
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Priluzye чтото у вас все так печально. У нас тоже не город но я думаю люди есть же т.е. поздравления будут. Еще хотел спросить как люди оплачивают поздравления ? через смс ? или по старинке утром деньги вечером стулья ? и по частотам могут ли отказать т.е. вообще отказать.
|
ПРосто
Россия Конт. тел.: gip24@ ya.ru
Пользователь №: 3032
27.03.2014 07:57:15
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Наверно, очень многое зависит от своих идей, креатива, находок под местные условия, которые вы должны знать очень хорошо, заинтересовать людей. Мешающих факторов конечно много (экономика, уровень жизни...).
|
ssks
Калач
Пользователь №: 3564
27.03.2014 13:01:47
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Мы делаем нас города 20 тыс. Свое вещание. Не знаю, что получиться из этого. Документы почти все готовы, начинаем строить сооружения.
|
Priluzye
Объячево
Пользователь №: 3959
27.03.2014 13:55:48
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: как люди оплачивают поздравления? По старинке. На основании договора и безналичного расчета. Кассу держать дорого. А СМС... я вообще не понимаю как это сделать. Образования не достает. Цитата: Наверно, очень многое зависит от своих идей, креатива, находок под местные условия, которые вы должны знать очень хорошо, заинтересовать людей. В общем народ доволен контентом. Делаем несколько программ, викторину с раздачей призов, недавно завершил трех месячный проект (конкурс) с участием местных музыкантов... Но все это для слушателей совершенно бесплатно, а как только заводишь разговоры о спонсорстве или о размещении рекламы, то сразу засада... Слушать на халяву мы рады, а платить - это не к нам. Деревня....)))
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
27.03.2014 18:22:29
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: В общем народ доволен контентом. Делаем несколько программ, викторину с раздачей призов, недавно завершил трех месячный проект (конкурс) с участием местных музыкантов... Но все это для слушателей совершенно бесплатно, а как только заводишь разговоры о спонсорстве или о размещении рекламы, то сразу засада... Слушать на халяву мы рады, а платить - это не к нам. Деревня....))) А чё вы плачетесь тогда?! У нас и того меньше, того что вы делаете и то живем и развиваемся...
|
Priluzye
Объячево
Пользователь №: 3959
28.03.2014 00:45:24
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: А чё вы плачетесь тогда?! Вопрос в теме был о окупаемости радио в поселке 10 тыс. человек. Я привел свою ситуацию. Доходов хватает на покрытие расходов по содержанию станции. Заработали - расплатились. А окупаемость подразумевает положительный баланс в бухгалтерии, возврат затраченных средств и выплату дивидендов.
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
25.04.2014 08:32:34
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Доходов хватает на покрытие расходов по содержанию станции. Заработали - расплатились. А окупаемость подразумевает положительный баланс в бухгалтерии, возврат затраченных средств и выплату дивидендов. Мы вещаем в городке с 11 000 населения 5 лет. И надо сказать, способы заработать нащупали лишь год назад. Расходы на станцию немалые - никого не волнует, город у вас или деревня: аренда, связь, энергия, налоги, ПФ, РАО, РЧЦ, оформление эфира, зарплаты. Наверняка еще кредиты какие-то. Денег лишних не будет никогда. Поэтому, не забывая про эфир, бросили силы на продажи, в том числе за пределами района. Урезали ресурсные затраты - например, можно собирать те же деньги, сократив продолжительность собственного эфира, время и силы нужно экономить. А вот местных рекламодателей - воспитывать и воспитывать, в том числе бесплатными "методичками", ну, и, чего греха таить, активным размещением конкурентов - местные очень чувствительны к телодвижениям ближайшего соперника. У нас поначалу размещались единицы, сейчас "обросли" постоянными клиентами, но ценник не "роняем". Вместо скидок дарить лучше бонусы. Да и игры на маленьком радио плохо окупаются - активны одни и те же слушатели, и со временем любая игра превращается в тасование одной колоды. А на хорошие призы не любого рекламодателя раскрутишь. А ведь у нас поначалу и выездные акции были, и призы роскошные, вплоть до мебели и компьютеров. Но...прошло время...Впрочем, я так говорю только относительно нашей радиостанции, у которой нет конкурентов...
|
|