От |
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
18.06.2014 10:37:04
|
Господа, поделитесь опытом - своим и чужим, что из непрофильного или смежного можно присоединить к деятельности в сфере радиовещания? Про пирожки здесь уже шутили, а если серьёзно? В малых городах на одном радио заработать сложно. Мы, например, газету открыли, как РА пытаемся работать. Но всё равно трудно. |
A_A_A
ЮФО ICQ: 428941864
Пользователь №: 1681
18.06.2014 11:44:59
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Про пирожки здесь уже шутили, а если серьёзно? Ну а почему бы и нет, если это деньги будет приносить. А РА в городе с населением 10 тыщ гнилая затея. ИМХО.
|
A_A_A
ЮФО ICQ: 428941864
Пользователь №: 1681
18.06.2014 11:46:31
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: В малых городах на одном радио заработать сложно. И на двух тоже - уж поверь те моему опыту!)))
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
18.06.2014 13:06:51
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: РА в городе с населением 10 тыщ гнилая затея. Мы как рекламные агенты продаем чужие площадки, в том числе эфир партнера. Но это копейки.
|
A_A_A
ЮФО ICQ: 428941864
Пользователь №: 1681
18.06.2014 18:22:42
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Вот и я о том же. Большие деньги "живут" в больших городах.
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
18.06.2014 18:50:31
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Однако ж наверняка есть выход...
|
Priluzye
Объячево
Пользователь №: 3959
18.06.2014 19:02:05
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Откройте студию звукозаписи. Я, до создания радиостанции много лет работал в ДК звукорежем. Остались контакты и в отсутствии конкурентов продолжаю писать местных "исполнителей" на "плюсовки". Праздников много, живьём петь не любят и не умеют.... денежка капает. Не ручьем, но набегает...
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
18.06.2014 19:11:41
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
У нас в городе есть профессиональная студия с хорошим звуковиком, к тому же музыкантом. Нет, не потягаться))) Хотя за идею - спасибо!
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
2.09.2014 00:15:37
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
В общем, радио обогащает сёла? Ну, дай-то бог. Только, сдаётся мне, господа, лукавите вы. Если не без инвесторов, конечно.
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
2.09.2014 18:53:42
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Понимаю, нет желания делиться ноу-хау, но, возможно, мы с вами поможем начинающим - а начинающие появляются как раз в малых городах и посёлках. Тенденция, однако.
|
andrew
N-ск
Пользователь №: 65
3.09.2014 23:28:06
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Мы, например, газету открыли, как РА пытаемся работать. Но всё равно трудно. Я прикидывал работать как РА, но мне кажется в этом случае мы больше будем терять. Приходит клиент с определенным бюджетом на рекламу. И тут два варианта, либо он часть бюджета отдает собственно радио, а часть отдает газете (ТВ, наружке и т.п.) через нас как через агента, но мы от этой части имеем скажем 10%. Второй вариант - мы убеждаем клиента, что лучше всего весь бюджет отдать на радио. Второй вариант мне как-то ближе. Из опыта скажу, что люди открывают газеты, интернет порталы, ТВ у некоторых есть (причем обычно радио появлялось после ТВ). Еще занимаются полиграфией, сувениркой и т.д. Все более-менее тематично.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
4.09.2014 07:21:19
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Лучше сделать побольшы выходов на радио чем развместить в одном выпуске газеты. Радио "активный тип рекламы", газеты - "пассивный", уже в этом электронное сми выигрывает. А какая аудитория в единицу времени - тысячи и тысячи автомобилистов в дневное время, не считая другой категории аудитории.
|
Sasha Shi
ЮФО
Пользователь №: 1424
4.09.2014 11:27:17
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Из опыта скажу, что люди открывают газеты, интернет порталы, ТВ у некоторых есть (причем обычно радио появлялось после ТВ). Еще занимаются полиграфией, сувениркой и т.д. Все более-менее тематично. Из опыта заказчиков: 1. ТВ+радио (радио действительно появилось позже), + парк аттракционов, + производство и доставка пиццы. Город примерно 70 тыс чел. 2. ТВ+радио (ТВ тоже первично), + сдача помещения в аренду магазину "гамнит", + сдача в аренду мест на АМС и земли под ним операторам сотовой связи (ТРК имеет собственную башню под 100м). В том же самом городе. 3. Радио, + торговый центр, в котором это же радио и играет. Всё в том же городе. 4. В том же городе есть ещё радио, но это уже "непрофильная деятельность" для человека, который "владелец заводов, газет, пароходов", т.е. тут радио поставлено на обслугу основного бизнеса. 5. Муниципалы везде в пролёте, т.к. сидят на бюджете, да и работать не хотят особо. Только перед выборами швелятся.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
4.09.2014 14:34:50
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: . В том же городе есть ещё радио, но это уже "непрофильная деятельность" для человека, который "владелец заводов, газет, пароходов", т.е. тут радио поставлено на обслугу основного бизнеса. Вот такие вот "непрофиля" и развращают заказчиков, которым реклама на радио даром раздаётся!!! ...И как быть тем у кого радио единственный и основной источник дохода, рабочее место так сказать. Таким "непрофилям" я обычно говорю: "Это не ваша тема, вас сюда никто не звал и не хрен здесь воду мутить"!
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
4.09.2014 17:33:26
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: либо он часть бюджета отдает собственно радио, а часть отдает газете (ТВ, наружке и т.п.) через нас как через агента, но мы от этой части имеем скажем 10% А если у тебя не 1, а несколько, пусть и чужих площадок - чем хуже? Естессно, себе бюджет "отбиваешь" пожирнее. Но 5 больше, чем 1, а затраты ресурсов те же. И потом, наше маленькое радио против большого ТВ в обл.центре? Разный вес.
|
Pavel-93RUS
Краснодарский край
Пользователь №: 3465
5.09.2014 11:58:36
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Тоже думаю над вопросом заработка и окупаемости радио. Мы если запустимся, то через год. Инвестора устраивает то, что через свое радио он будет рекламировать свой основной бизнес, плюс самолюбие потешить. Однако если кроме этого радио будет приносить еще какой-то доход - хуже не будет)) Поселок 12 тыс населения, рядом еще несколько станиц одна из которых районный центр, надеемся слышно будет и в них. Около года назад потенциальные коллеги-конкуренты запустили ретранс одной_федеральной_станции из нашей станицы. Работают нагло и дерзко. В разы превысив разрешенную мощность и высоту обеспечили себе нехилую зону охвата. Навязчиво обзванивают предприятия района, предлагая рекламу, нам несколько раз звонили и даже приезжал их рекламный агент. Потихоньку колличество рекламы в их эфире ростет. Думаю еще за год у них разместятся все, кого может заинтересовать реклама на радио в принципе, поэтому неизвестной новой станции будет трудно переманить к себе рекламодателя. Поэтому есть мысли работать по другим фронтам. Думаю организовать небольшую продакшн-студию. Попытаемся сами изготавливать рекламные ролики и прочую аудиопродукцию. Плюс создание аранжировок, запись и сведение песен местных творческих коллективов и исполнителей. Ну и размещение этих самых песен в эфире. Определенный опыт в этой сфере есть по профилю основной работы. Кто-нибудь пробовал практиковать подобное?
|
|