От |
|
radmin111
С-ПБ
Пользователь №: 1889
14.08.2014 15:57:43
|
Всем привет )<br>Подскажите кто как занимается продвижением своего радио?<br>Может кто заодно поделиться роликами по продвижению на своем же радио. <br>почта 54949@mail.ru |
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
17.08.2014 19:15:07
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
А в каких условиях продвижение? Конкуренты? Формат? Как давно вещаете?
|
radmin111
С-ПБ
Пользователь №: 1889
18.08.2014 16:08:57
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Давно вещаем. Радиостанции разных направлений. Хочется так сказать расширить кругозор. У кого какие методы. ПО эффективности и тп )
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
19.08.2014 19:32:42
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Во-первых, используйте свой эфир максимально. Сделайте ролики под рекламную службу, программы, проекты. Во-вторых, придумайте УТП и свои фишки. Что-нибудь бесплатно для радиослушателей - например, объявления о потерях или благотворительные типа "отдам" по СМС или по телефону. В-третьих, интерактив - народ должен думать, что влияет на контент - кроме концертов и конкурсов, голосования и высказывание мнений. В-четвёртых, ваше название должно быть популярным в реале - поддержка проектов города, трансляции хоккея и т.д. Вы должны нравиться чуть больше, чем конкурент. Для этого мало обычных радийных технологий - нужно придумать что-то своё, понимаете?
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
18.09.2015 12:12:24
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Что касается роликов, то где-то я встречала бесплатные "Выбери радио" и "Экономишь на рекламе? Забудь о прибыли". Могу поискать. А мы запускали с телефоном рекламной службы известные высказывания про "не затраты, а инвестиции", про подмигивание девушке в темноте, про Форда и т.д. Сейчас выпускаем рубрику "Между прочим", ставим перед телефоном РС (купить можно там же, я уже где-то писала про рубрики). Есть еще идея какого-нибудь "Учебника рекламы" (а лучше - маркетинга) с советами для рекламодателей в коротких фразах или "100 причин выбрать радио" (или выключить телевизор))), ну, или 102 причины, как у нас - по номиналу частоты...))
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
18.09.2015 18:32:55
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Что касается роликов, то где-то я встречала бесплатные "Выбери радио" и "Экономишь на рекламе? Забудь о прибыли". У нас есть такие... Крутим давно с 2011 но не всегда, смысла нету. Народ избалован обилием СМИ и пассивен, никого это не цепляет. Никто не звонит сам с предложением разместитьтся, скорее это для собственного успокоения. За клиентом нужно гоняться самому и перетягивать его от конкурентов. Другого не дано.
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
18.09.2015 18:48:38
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Никто не звонит сам с предложением разместитьтся Когда это еда гонялась за желудком?
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
19.09.2015 07:50:56
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Когда это еда гонялась за желудком? А нафуя тогда лишние телодвижения?
|
slacker
СЕ
Пользователь №: 4743
21.09.2015 22:45:10
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Никто не звонит сам с предложением разместитьтся тут я прям соглашусь. никогда, пару раз мож было и то какие то ярмарки приезжали и сами звонили, а так благо менеджер работает)
|
|