От |
|
defin
Замкадье
Пользователь №: 1850
22.08.2010 13:39:57
|
Кто что использует для планирования рекламы?
Digiton ATM vs ADS ? Что лучше/удобнее/юзабельнее? |
Иван
Шадринск
Пользователь №: 313
23.08.2010 08:22:39
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Работал и с тем и с другим. ATM более профессиональная программа, аналитика очень хорошо реализована. ADS попроще, но нам хватает пока. Если есть возможность - берите ATM. Если в деньгах ограничены - ADS. Работать можно эффективно и на той и на другой.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
23.08.2010 18:42:35
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: ATM более профессиональная программа, аналитика очень хорошо реализована. ADS попроще, но нам хватает пока. Если есть возможность - берите ATM. Если в деньгах ограничены - ADS. Работать можно эффективно и на той и на другой. ...А можно поподробнее объяснить тупому и безграмотному профи, чем отличается работа на этих программах от ручной установки рекламных роликов в рекламные блоки по времени и желанию заказчика? Не думаю что объём рекламы такой, что вручную не справиться )))
|
ronin
Александр Краснодарский край
Пользователь №: 14
23.08.2010 22:14:04
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
alexis, вы меня удивляете. Представьте, что вам надо напечатать 100 одинакового текста, а под рукой только печатная машинка и нет копировальной бумаги - это вариант вставлять рекламу руками. Или у Вас принтер и компьютер, тогда временные затраты на печать ста страниц текста уменьшаться ровно в 100 раз - это вариант с планировщиком. Я уже молчу о наглядной возможности вести учет, аналитику, просматривать все назначения сразу, считать выручку в конце концов, быть предупрежденным о том, рекламная компания у клиента заканчивается и т.д. и т.п.
По теме, используем программу sound empire, за те деньги, что за неё оплачены она себя отрабатывает на 100%. С ADS, не сталкивался, не знаю, Digiton, конечно по солиднее будет, но и дороже.
|
Иван
Шадринск
Пользователь №: 313
24.08.2010 08:24:28
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Есть ещё вариант самому написать в экселе програмку для планирования, многие так делают, но на практике не встречал. ADS стоит в районе 10 т.р. Не думаю что это великие деньги в сравнении с тем, что вкладывается в радио на этапе создания, а это не менее 300 т.р. Это такой же инструмент как передатчик, антенны и т.д. Работаем в связке ADS + Digiton Synadyn. Всё отлично, влияние человеческого фактора минимально.
|
defin
Замкадье
Пользователь №: 1850
24.08.2010 15:59:09
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Полнофункциональную версию ATM для рекламного программирования 1 радиостанции на 1 рабочем месте можно приобрести по цене 19 950 рублей.
ADS - минимальная 11700 руб. на одно место, а если брать cервер базы данных и 3 рабочих места, то 19700 руб.
По цене вроде бы примерно похоже, осталось вот выяснить что лучше.
А ADS кроме счетов договора и акты может печатать?
|
Иван
Шадринск
Пользователь №: 313
24.08.2010 16:34:09
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Смотря что вы хотите. Если планировать несколько станций на одном рабочем месте - то ADS в минимальной комплектации с этим справляется. Если нужно планировать одну станцию на нескольких местах (разные трафик-менеджеры, бухгалтерия и т.д.), то тогда на самом деле ATM.
счета, договоры и акты делаем в других программах, т. е. в тех, которые для этого предназначены. 1С например. Хотя и в ADS можно выхтриться, поменять одну их форм счета и будет акт. Но это лишнее ИМХО.
|
alf
Александр Ищенко Псков Конт. тел.: +7 921 216 03 03 ICQ: 153304188
Пользователь №: 256
24.08.2010 16:58:48
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
а с планированием нескольких станций с нескольких рабочих мест разве АДС не справится? точно не помню, видел только демо версию, но там вроде есть разграничение прав пользователей и версии на 3-10 клиентов. Объективно какие преимущества у АТМ перед АДС? ну помимо предыханий "крутабл/некрутабл"-))
|
neTpo
Челябинск
Пользователь №: 470
24.08.2010 17:25:26
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Формы печати, в т.ч. акты в АДС можно редактировать и добавлять самостоятельно - есть редактор форм, хотя мы договора делаем в Ворде, счета в 1С. Пользуем ADS для двух радиостанций и одного ТВ, на эфире Дигитон Ультра и Тракт Джинн 777. С АТМ не работал, поэтому сравнить что лучше/хуже не могу.
Как я понял из описания, эта версия АТМ работает только локально, т.е. с нескольких мест планировать не получится, только с одного, на котором установлена и только одну радиостанцию, а в АДС нет этих ограничений.
|
Иван
Шадринск
Пользователь №: 313
24.08.2010 19:12:53
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: а с планированием нескольких станций с нескольких рабочих мест разве АДС не справится По-моему для планирования с нескольких мест нужно дополнительно покупать клиента. Цитата: "крутабл/некрутабл"-)) постараюсь вспомнить плюсы и минусы ATM и ADS. С ATM работал года три назад, поэтому всё не припомню, да и изменилось, скорее всего, что-то за это время. Итак... ATM + ПОЛНОЕ взаимопонимание ADS и Synadyn. + ОГРОМНЫЙ плюс это более развитая, удобная, понятная и функциональная система планирования. + Аналитика. + Да и вообще, всё работает. НЕ СЫРОЙ продукт. + Тех. Поддержка работает. - цена. Но сейчас есть более доступные версии ATM. Раньше ATM 40 т.р. стоил. И без вариантов. - по крайней мере раньше, не было возможности в базовой версии планировать несколько медиа-ресурсов. Хотя может и не минус это, хочешь несколько станций планировать - плати. А с другой стороны, зачем покупать навороченую систему, с развитой аналитикой и т.д. для планирования ОДНОГО медиа-русурса... ADS + Большой плюс - доступность. + Возможность планировать несколько медиа-ресурсов уже в базовой версии. Плюс большой. + Ещё раз доступность. - Жутко неудобо работать с сгенерированым расписанием. Хотя дело привычки. - Много непонятно зачем реализованых/недореализованых вещей. Сложно это объяснить... - Не всегда стабильная работа. Глюки бывают. Может что и пропустил. Вообще ощущения от работы такие: ATM - получаешь результат и удовольствие от работы. ADS - получаешь результат.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
24.08.2010 19:33:12
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Не понимаю... Расставить несколько радиороликов 2-3- раза в неделю в расписание рекламных блоков... и для этого нужна такая серьёзная прога? Это простите как гвозди микроскопом забивать... Одно слово только что "круто" и всё... Вобщем может она и полезна только не провинциалаа со 100-тысяным населением. Хотя есть тут у нас один. Использует Дигитон. Ну и пусть использует, а мы по старинке - ручками ручками )))
|
Иван
Шадринск
Пользователь №: 313
24.08.2010 20:22:49
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
alexis, В этом вся и проблема видимо.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
24.08.2010 21:41:42
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Да как раз не проблема! Или вы хотиите сказать что "зашились" от рекламного бума? ))) Я договора вообще не делаю (пока клиент сам не попросит) счёт, акт и эфирную справку делаю в ворде из заготовленного заранее шаблона (только данные меня). На сегодня пока всё устраивает - жду рекламного "бума" чтобы перейти на автоматизацию ))))))))))))))
|
neTpo
Челябинск
Пользователь №: 470
25.08.2010 10:14:15
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Иван, Цитата: - Жутко неудобо работать с сгенерированым расписанием. Хотя дело привычки. А зачем с ним работать? :) Оно ж само генерится - на автомате. defin, скачайте демки программ и сами попробуйте в работе, что вам больше подходит.
|
Иван
Шадринск
Пользователь №: 313
25.08.2010 10:41:56
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: А зачем с ним работать? Так оно. Но, иногда есть необходимость добавить в уже сгенерированное расписание объекты в ручную. Это очень проблематично.
|
MrGreg
Йошкар-Ола/Марий Эл
Пользователь №: 1953
23.09.2010 15:32:56
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Но, иногда есть необходимость добавить в уже сгенерированное расписание объекты в ручную. Это очень проблематично. Никаких проблем нет... берешь и добавляешь
|
|