Реклама, продвижение радиостанции, исследования аудитории, интерактив, RDS и SMS

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Информационно-рекламные программы

Сколько берете за прокат?

От
Сообщение

Ссылка на тему

Федор Буслаев

Инта

Пользователь №: 2729

11.01.2013
15:20:19

Я про программки, типа, про новый супер-пупер холодильник в контексте конкретного магазина, или про отели кипра в контексте конкретной турфирмы и тд. Ну, вы понимаете :)
Интересует сложившаяся цена на прокат таких программ по отношению к цене проката роликов в рекламном споте. Сколько берете?
Infinity

ЦФО

Пользователь №: 2112

11.01.2013
20:59:25

Ссылка

Цитировать выделенное

обычно половину от спота в данном времени. Но как то неохотно, по крайней мере, в провинции рекламодатель идет на это.

Федор Буслаев

Инта

Пользователь №: 2729

11.01.2013
21:36:46

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

обычно половину от спота в данном времени. Но как то неохотно, по крайней мере, в провинции рекламодатель идет на это.
Я почему-то так и думал, что цена секунды будет видимо в половину меньше. Как думаете, почему неохотно покупают такие продукты? Плохо объясняют клиентам все выгоды агенты?

Infinity

ЦФО

Пользователь №: 2112

11.01.2013
22:11:17

Ссылка

Цитировать выделенное

Федор, как вам сказать, какая то боязнь что ли присутствует у них... По поводу агентов, а где их взять в провинции, толковых то? Работаем без них, люди сами звонят-приходят. Заказы на подобные ролики в основном исходят от сетей, типа Связного, Евросети, и то не часто.

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

1.06.2017
12:36:18

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Но как то неохотно, по крайней мере, в провинции рекламодатель идет на это.

Рекламные программы продаются худо-бедно только в пакетах, где они "в нагрузку". Т.е. простые размещения в блоках + 1 программа в 1-3-7 дней, чтобы не надоела...У наших партнеров по крайней мере так...Мы запускали ежедневно, но по схеме 1+n-ное кол-во простых размещений.
Хотя эффект от них неплохой - про сложный продукт можно за 2-3 мин. рассказать не хуже газетной статьи...Некоторым удается это объяснить - у нас рекламировались так аптека и магазин обоев, печи какие-то сложные...Где нужно "доносить" до слушателя и даже разжевывать, для чего это нужно, как выбирать и т.д.