От |
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
8.02.2013 08:00:46
|
Тут такое дело... Одна злостная конкурентша, которая пыталсь задарма заполучить мою станцию, похоже объявила всем конкурентам рекламный бойкот! Она размещает всю свою рекламу на радио (партнер Авторадио) БЕСПЛАТНО!!! Это подтвердили мне уже несколько заказчиков. И делает это она в качестве бонуса за размещение рекламы в её журнале (у неё ещё журнал есть, продается за деньги в киосках и магазинах). То есть радио получается даром. Тактика прослеживается такая - выжить конкурентов из эфира.
Кто сталкивался с такой ситуацией и как с этим бороться? Я пока борюсь так, объясняю клиентам, что если реклама даром значит она не ценит свою станцию, а отсюда неэффективность рекалмы там. |
Федор Буслаев
Инта
Пользователь №: 2729
8.02.2013 20:29:24
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Алексей, а по какому поводу паника? Лично у Вас продажи уже упали?
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
8.02.2013 21:15:39
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Алексей, а по какому поводу паника? Лично у Вас продажи уже упали? Нет никакой паники и почему сразу негативные предположения? Продажи как были так и остались, всё зависит от внушения нужности рекламы клиенту не столько от самой станции, хотя у меня козыри свои есть по отношению к узкоформатным сетевикам. Я спросил кто и как в такой ситуации выкручивается? Или никто не был в ней? У все всё ровно и гладко?
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
8.02.2013 21:18:34
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Просто мне непонятна цель и лейтмотив конкурента, крутить рекламу бесплатно. Станция убыточна и какой смысл содержать? Ну я догадываюсь, амбиций у этой бабенки хоть отбавляй, где она только не работала и в обл. центр уезжала был период, однако вернулась в провинцию, турнули её оттуда, щас пытается рекламный рынок скомпроментировать... Прилизанная к власти и городообразующему предприятию, частоту ей подарили... )))
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
8.02.2013 21:21:16
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Закончит она плохо - потом просто за деньги у неё никто не будет размещать. Есть примеры вещателей с аналогичной ситуацией. Играть нужно по правилам рынка на которм работаешь. Всё вернется!
|
Infinity
ЦФО
Пользователь №: 2112
9.02.2013 15:20:54
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Значит дела у ее станции либо совсем плохи, либо очень хороши, тут как грится, третьего не дано! Обождите, пересидите а там и "акция" ее закончится. А уверять и убалтывать рекламодателя не надо. Если он толковый, то сам разберется где ему размещаться. А если бестолковый - то нам такие не нужны ))
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
9.02.2013 16:17:57
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Обождите, пересидите а там и "акция" ее закончится. Ага, так и сделаем!
|
tvmaster
Темрюк
Пользователь №: 3613
12.02.2013 21:01:04
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Все очеь просто, пиши в антимонопольный комитет, размещение ниже себестоимости, это демпинг, выпишут они ей штрафчик так на рубликов 500 000, и все станет на свои места. Придется продавать за деньги :-)
|
Woron
Томск
Пользователь №: 2721
13.02.2013 08:09:00
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
А себестоимость размещения рекламы чем обосновывать в данном случае? Размещение "у себя", услуги связи самому себе, только зарплата и налоги?
|
vlad
Москва
Пользователь №: 1744
13.02.2013 10:07:44
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
tvmaster, должен вас огорчить, нет такого понятия, как себестоимость, на малых предприятиях, к коим относятся 90% частных радиовещателей.
|
Павел
Москва
Пользователь №: 300
13.02.2013 16:39:54
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Неужели не понятно? Обычное пакетное предложение журнал+радио. Обозвать можно как угодно: радио в подарок, журнал в подарок, и там и там скидки.... Цену на журнал задрали, на радио скинули, карман-то один в итоге.
|
|