От |
|
ronin
Александр Краснодарский край
Пользователь №: 14
24.05.2009 16:42:51
|
Ситуация следующая. Есть у нас передача по заявкам. Она вечером, с 7 до 8 В течении для в эфире звучит номер рекламной службы. И практически после каждого выхода рекламного блока звонят и просят поставить песенку. Думаю такая проблема не только у меня. Вопрос, кто как поступает в данной ситуации? |
Авторадио
Екатеринбург
Пользователь №: 366
25.05.2009 08:26:31
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Использовать короткий смс номер для сообщений и заказов. По-моему, самый распространенный вариант. Тут же вам могут и предложить голосовой портал, там же можно и записывать звонки
|
Vab
Владимир Новоуральск Организация: ООО "РТС"
Пользователь №: 20
28.05.2009 15:01:15
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Второй телефон не пробовали поставить? :-)
|
Krasnofff
Приморский край
Пользователь №: 33
29.05.2009 02:20:32
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Не, с такой проблемой не сталкивались ни разу...
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
29.05.2009 10:05:13
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Впервые слышу об этом. У нас в программе прямого эфира по заявкам с 14 до 15 часов дня и то редко кто позвонит. Только всё СМС-ки шлют. Экономят на звонках что-ли или стесняются самих себя в эфире...
|
Prometey
Кизляр
Пользователь №: 25
29.05.2009 16:13:50
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Сейчас тестируем короткий смс номер для сообщений и заказов. Голосовой портал записывает сообщения радиослушателей, которые потом можно выдавать в эфир... Потом поделюсь и нформацией, если будет интересно...
|
ronin
Александр Краснодарский край
Пользователь №: 14
29.05.2009 21:27:44
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
С SMS проблем нет, работаем с https://www.smsonline.ru/ Никаких претензий. А вот номер рекламной службы это жопа. Есть телефон прямого эфира, он работает только во время прямого эфира, тут вопросов нет. А рекламщики офигивают. Говорят запарили звонить и спрашивать, "Можно песню заказать"? Их конечно вежливо посылают, но все равно, не приятно.
|
Pinka
Ревда
Пользователь №: 119
8.06.2009 06:40:01
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Нам редко, но звонят. В основном перебуханые, кому не попасть в кнупки СМС набирать. Вежливо говорим, что это рекламная служба и ведущие в другом кабинете. Помогает. В первые два месяца звонили чаще, ещё и просили позвать ведущего. :-)
Прикол был другой - телефон рекламной службы повторяется каждые 30 минут, есть на сайте и на прайсах, а телефон в студии объявляем очень редко, даже не каждый день. Каково же было моё удивление принять в студии звонок по работе, от серьёзного банка. Благо ведущие позвали, а то вывели бы в эфир ради прикола :) Простой телефон, который есть везде, видимо, не прикалывет. Где они отрыли студийный - не понятно.
|
djdance
sarov
Пользователь №: 1145
21.10.2009 20:35:06
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
нужно 1. разносить их максимально в эфире (в поздравилке не давать закрывашки) 2. на рекламный поставить автоответчик с длинным мессаджем на тему "если вы хотите разместить...", врубающимся во время часа поздравилок 3. побольше отталкиваться от оффлайна (смс, сайт...)
:)
|
nikboy
Новосибирск
Пользователь №: 184
24.10.2009 16:17:22
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Странно.. у нас ничего такого нет (( Может телефон прямого эфира как-то побольше раскручивать.
|
|