Создание радиокомпании с нуля. Ретрансляция. Развитие и становление

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Архив старого форума

Радиостанция - для слушателя или для рекламодателя

Парадокс: давайте порассуждаем

Страницы: | 1 | 2 |  »»

От
Сообщение

Ссылка на тему

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

16.07.2011
11:31:26

Собстно почин :)
Tony

Барнаул

Пользователь №: 2567

16.07.2011
13:31:58

Ссылка

Цитировать выделенное

alexis, думаю здесь всё предельно просто: Радиостанция конечно же для слушателя, ну а слушатель радио понятное дело - для рекламодателя! )

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

16.07.2011
15:43:26

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

думаю здесь всё предельно просто: Радиостанция конечно же для слушателя, ну а слушатель радио понятное дело - для рекламодателя! )

Если бы было всё так просто как пишите Вы, то я бы эту тему не создавал, а пожинал плоды своего труда.
Ан нет!

Артем Егорович

Березняки

Пользователь №: 2590

24.07.2011
01:06:07

Ссылка

Цитировать выделенное

alexis, ну давайте я с Вами по-тролю, а то и правда заскучаете :)
Вот стоит ларек на площади, как Вы думаете, он вообще стоит для поедателей сникерсов, или для производителей сникерсов? Нет, он стоит для владельца ларька.
В принципе Tony выразил суть, а неоднозначность вытекает из следующего: в цепочке Вы упускаете себя, Вы - объект, а не субъект, Вы - участник. В цепочке 4 звена: вещатель - слушатель - товар - рекламодатель, и по кругу. Пораскиньте, какие энергии двигаются между звеньями в обоих направлениях, в каких точках происходит их обмен формой, например, где "внимание" трансформируется в "деньги", и так далее. Когда построите схему, все вопросы отпадут сами.

Теоретик

Екатеринбург

Пользователь №: 129

24.07.2011
12:36:15

Ссылка

Цитировать выделенное

Как показывает практика, рекламодатель несёт рекламу на то радио, формат которого ему лично нравится. Второй вариант, рекламную акцию поручают абы кому, не анализируют рынок в итоге в лучшем случае рекламная акция не наносит вред компании. Есть ещё третий вариант, поручить эту акцию толковому рекламному агентству, которое грамотно сделает медиаплан, запишет оригинальный ролик и выберет не просто рейтинговую радиостанцию, а ещё и такую у которой формат ориентирован на определённый сектор потребителей.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

24.07.2011
22:38:53

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Как показывает практика, рекламодатель несёт рекламу на то радио, формат которого ему лично нравится.

Опрометчиво...
Просирание рекламых бюджетов впустую. (((
Рекламодатель должен сам сделать анализ ситуцации на радиорынке с помощью опроса, тогда и увидит (услышит) кто есть кто...

Артем Егорович

Березняки

Пользователь №: 2590

25.07.2011
05:42:58

Ссылка

Цитировать выделенное

Рекламодатель должен сам сделать анализ ситуцации на радиорынке с помощью опроса, тогда и увидит (услышит) кто есть кто...
Ой, ну Вы так долго будете ждать своего рекламодателя :) Опросы и анализ это работа вещателя, более того - для него это единственный способ узнать свое реальное (а не "из каждой второй машины слышно") положение на рынке. А уж потом, потрясая бумагой, Вы сможете состоятельно предложить свои услуги, обоснованно обещая определенную целевую аудиторию рекламодателю. Громче надо "кричать" о себе, и аргументированно. Поставьте хоть один банер, наймите школьниц, заставьте их опросить 1000 человек, придумайте "день рождения" своего радио и идите в газету с предложением сделать материал о хорошей радиостанции, у которой день рождения, а какая она хорошая видно из опросов. итд

Как показывает практика, рекламодатель несёт рекламу на то радио, формат которого ему лично нравится. Так и есть. У нас в городе недавно на Е+ гоняли рекламу новой сети аптек, ребята не понесли ее на шансон, они понесли ее на Е+, красавцы :))

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

25.07.2011
14:26:26

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Громче надо "кричать" о себе, и аргументированно. Поставьте хоть один банер, наймите школьниц, заставьте их опросить 1000 человек, придумайте "день рождения" своего радио и идите в газету с предложением сделать материал о хорошей радиостанции, у которой день рождения, а какая она хорошая видно из опросов. итд

Ну так на всё это нужны деньги! А как их заработать если конкурент демпингует по моим стопам?
Только я организую акцию с определённой суммой на объём выходов, через некоторое время у него такая же цена, но пакетом на 3-х станциях.

Кстати, что эффективнее в плане отдачи от рекламы (где лучше запомнят):
18 выходов на одной мультиформатной станции (сюда входят хиты Е+, РР, Ретро, Шансон)
или по 6 выходов на 3-х станциях (Е+, РР, Ретро)?
Сумма бюджета одинакова.

Krasnofff

Приморский край

Пользователь №: 33

25.07.2011
18:37:42

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Ну так на всё это нужны деньги!


Вы правы отчасти: нанять несколько школьниц на разовую работу - обойдется вам в, я не знаю, пару-тройку тысяч целковых.
А сделать статью в газете можно вообще по взаиморасчету: они пиарят вас, а вы - их в своих рекламных блоках. Или, например можно было бы забабахать отдельную рубрику в эфире с анонсами статей в этой газете. Тогда бы вам была обеспечена реклама в этой газете на многие месяцы.

Артем Егорович

Березняки

Пользователь №: 2590

26.07.2011
10:04:46

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

А как их заработать если конкурент демпингует по моим стопам?
alexis, если под демпингом Вы понимаете снижение цены, и делаете это первым, это очень плохо. Снижение цен по отрасли это начало конца. Цены нельзя снижать, надо придумывать оригинальные предложения. Сейчас Вы скажете, что конкурент сразу повторит, и предложение не будет оригинальным. Давай подумаем, чего не может конкурент? Например, живой местный эфир с интерактивом он не может! У него контракт с головной. Понятно куда я намекаю? Идите своей дорогой, но засчитайте ее так, чтобы она пореже пересекалась с его дорогой, и.. умные люди давно придумали к этому эффективному приему название - ФОРМАТ :)))

Цитата:

Кстати, что эффективнее в плане отдачи от рекламы (где лучше запомнят):
18 выходов на одной мультиформатной станции (сюда входят хиты Е+, РР, Ретро, Шансон)
или по 6 выходов на 3-х станциях (Е+, РР, Ретро)?
Сумма бюджета одинакова.
Куда эффективнее лететь на самолете, в архангельск, или красноярск? alexis, Бегом делать опросы, блин! Нет у Вас данных для анализа вашего рынка и ваших возможностей, и у нас их нет, ну и к чему тогда такие вопросы? Жалко пару тройку тыщ целковых на школьниц? Тогда свежую базу данных сотовых в зубы, безлимитный тариф на телефон, эксель в компьютер, и шуруй от буквы А и до Я.

Цитата:

Или, например можно было бы забабахать отдельную рубрику в эфире с анонсами статей в этой газете.
Krasnofff, это очень интересный ход! Ф копилочку :))

Артем Егорович

Березняки

Пользователь №: 2590

26.07.2011
10:50:35

Ссылка

Цитировать выделенное

alexis, я уже понял, что человек Вы глубоко принципиальный, и Вам будет глубоко чужд нехитрый прием из маркетинга 90-х, но если сильно прижмет, сделайте так: поднимите цены на размещение в 1.5-1.7 раза, и заявите об этом. Дальше ждите удивленное "а почему так дорого", и в ответ с достоинством вещайте - по результатам исследований (международная ассоциация стоматологов, канадский институт здоровья волос, экстракт кашемира итд) выяснилось, что конкурент и рядом не стоит с нашим рейтингом, и вскоре мы планируем еще повысить цены, так как наша рекламная программа в разы эффективнее :) Перевес в вашу сторону создается, порядок цен в регионе меняется, и кушать будете регулярно.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

26.07.2011
12:33:35

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

alexis, я уже понял, что человек Вы глубоко принципиальный, и Вам будет глубоко чужд нехитрый прием из маркетинга 90-х, но если сильно прижмет, сделайте так: поднимите цены на размещение в 1.5-1.7 раза, и заявите об этом. Дальше ждите удивленное "а почему так дорого", и в ответ с достоинством вещайте - по результатам исследований (международная ассоциация стоматологов, канадский институт здоровья волос, экстракт кашемира итд) выяснилось, что конкурент и рядом не стоит с нашим рейтингом, и вскоре мы планируем еще повысить цены, так как наша рекламная программа в разы эффективнее :) Перевес в вашу сторону создается, порядок цен в регионе меняется, и кушать будете регулярно.

Это всё хорошо и интересно, но одному это сдвинуть ну очень сложно!
А я даже элементарно "тёртого" менеджера по рекламе у нас в городе найти не могу (((
Приходится самому бегать и убеждать рекламодателя.

бир

Гость

26.07.2011
12:42:38

Ссылка

Цитировать выделенное

alexis, возьми молодого, с образованием и обучи. В двоем, пусть и пока не опытным, гораздо веселее пойдет.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

26.07.2011
22:40:28

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

alexis, возьми молодого, с образованием и обучи. В двоем, пусть и пока не опытным, гораздо веселее пойдет.

Не хотят... С нескольким общался - когда узнаю специфику работы, то исчезают с поля зрения.
Все хотят сидет в офисе на телефоне и чтобы рекламодатель сам к ним шёл...(((
Я бы тоже так хотел, но увы. И зарплату ведь обещаю по 20 тыр. Ан нет.

Артем Егорович

Березняки

Пользователь №: 2590

26.07.2011
23:13:52

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Все хотят сидет в офисе на телефоне и чтобы рекламодатель сам к ним шёл...
Вообще-то правильно хотят, так и должно быть. Не надо бегать! Будете бегать за ними, они будут убегать. Приманите, я уже писал об этом.

Артем Егорович

Березняки

Пользователь №: 2590

26.07.2011
23:17:03

Ссылка

Цитировать выделенное

alexis, ну не поленитесь, запишите 3-4 часа своего дневного эфира в 64kbps, положите куда-нибудь (ну хоть лично для меня)

Страницы: | 1 | 2 |  »»