Отзовитесь те, кто работает с РР или хотел работать, но отказался по каким либо причинам.
От |
|
nikboy
Новосибирск
Пользователь №: 184
20.08.2009 18:19:34
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Блин, я не про тебя алексис!! а про автора темы.
|
Yakov_777
Тюмень
Пользователь №: 1206
6.11.2009 16:57:42
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Ребят, добрый день! Читаю форум с недавних времен, вопросов накопилось много, но возможно не сильно я в этом всём осведомлен. Хотим организовать ретрансляцию радио "Рекорд". Почитав некоторые мнения по поводу плохих рекламных продаж я не совсем понимаю, как аудитория может быть неплатежеспособной (студенты) если это самый акцтивный социальный статус + вы даже не представляете какое количество маминых и папиных денег (высылаемых сыну-дочке на период обучения в другом городе) они готовы тратить... поэтому с продажами рекламы на радиостанция ориентированные на молодежь я готов поспорить!
Также у меня возникло несколько вопросов на которые мне хотелось бы здесь получить ответы, во-первых, когда я связался с региональным менеджером рекорда он сначала поинтересовался есть ли у меня лицензия на вещание... у меня её конечно не было, после этого он мне сказал что вещание в месяц будет стоить 700 евро (мне кажется что это дорого - как считаете?). Когда я поинтересовался насчет того, где можно почитать документ об условиях ретрансляции мне ничего внятного не сказали... толи потому что его просто нет, толи потому что региональщик может работает как-то налево... также хочу узнать у Вас что значит "конкурсный" город и что значит "неконкурсный". Насчет того как получить лицензию и частоту вопросов задавать не буду, атк как недостаточно проштудировал форум, но мне кажется что там придётся взятку давать, или нет? :)
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
6.11.2009 18:56:19
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Когда я поинтересовался насчет того, где можно почитать документ об условиях ретрансляции мне ничего внятного не сказали... толи потому что его просто нет, толи потому что региональщик может работает как-то налево... Вот потому-то я и не стремлюсь пока к ретрансу...)))
|
face
Таганрог
Пользователь №: 870
6.11.2009 20:12:28
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Уважаемый Yakov_777 оставьте свой е-mail или номер ICQ, я Вам по Рекорду всё расскажу
|
iskostya
Kharkiv
Пользователь №: 163
6.11.2009 23:09:42
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: я не совсем понимаю, как аудитория может быть неплатежеспособной (студенты) если это самый акцтивный социальный статус + вы даже не представляете какое количество маминых и папиных денег (высылаемых сыну-дочке на период обучения в другом городе) они готовы тратить... поэтому с продажами рекламы на радиостанция ориентированные на молодежь я готов поспорить! А как быть с рекламой средств для повышения потенции и др..., как быть с рекламой преппаратов для снижения веса, рекламой квартир, мест под офисы, под складские помещения и др.... Могу Вас заверить, что эта реклама ориентирована явно не под аудититорию рекорда. Я нисколько не спорю, что данная аудитория действительно тратит кучу средств от родителей, но радиореклама для этой аудитории малоиэффективна. Именно радиореклама. Лекарства (особенно средства для повышения потенции) и помещения под офисы\ склады - 3 нужной рекламы.
|
Yakov_777
Тюмень
Пользователь №: 1206
7.11.2009 01:55:32
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Могу Вас заверить, что эта реклама ориентирована явно не под аудититорию рекорда. Я нисколько не спорю, что данная аудитория действительно тратит кучу средств от родителей, но радиореклама для этой аудитории малоиэффективна. Именно радиореклама. Возможно, но - я сам работаю в продажах, вообще продажи это целое искусство, продавать те товары которые вы перечисляете просто не выгодно по радио-рекламе, с этим я согласен и спорить не буду... но, радиореклама формата "рекорд" может быть - бутики модной одежды, вечеринки в ночных клубах города, реклама глянцевых журналов (что очень часто перечитывается молодежью) в конце концов устраивание промо-акций ... чем не реклама? Цитата: Уважаемый Yakov_777 оставьте свой е-mail или номер ICQ, я Вам по Рекорду всё расскажу face был бы очень вам признателен - kobozev@gmail.com, ася 471092800, жду Вас!
|
iskostya
Kharkiv
Пользователь №: 163
7.11.2009 10:54:01
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: радиореклама формата "рекорд" может быть - бутики модной одежды, вечеринки в ночных клубах города, реклама глянцевых журналов (что очень часто перечитывается молодежью) в конце концов устраивание промо-акций ... чем не реклама? Как правило клубы и журналы средства отказываются вкладывать в радио и соглашаются лишь на бартер. В целом, на мой взгляд, держать радио по формату как рекорд выгодно лишь в том случае, если помимо этого бизнеса есть другой - свой клуб, журнал, бутик модной одежды. Тогда радио даже в случае убыточности, будет лишь рекламировать другие сферы бизнеса владельца\владельцев, и дотации на радио будут идти оттуда.
|
Yakov_777
Тюмень
Пользователь №: 1206
7.11.2009 15:39:48
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: В целом, на мой взгляд, держать радио по формату как рекорд выгодно лишь в том случае, если помимо этого бизнеса есть другой - свой клуб Вот это - верное утверждение, послностью с ним соглашусь... Бартер какого плана имеется ввиду? Если не тяжело, хотябы пример маленький...
|
iskostya
Kharkiv
Пользователь №: 163
7.11.2009 21:34:25
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Бартер какого плана имеется ввиду? Если не тяжело, хотябы пример маленький... В клубе повесят баннер радиостанции, и дадут несколько флаеров или пригласительных на движения... а за это радиостанция будет информационным спонсором и бесплатно будет крутить ролики... Как показывает практика (на мой взгляд печальная) - у нас есть подобная радиостанция, и 99% рекламы в эфире - бартер. А пригласительные уходят сотрудникам рекламного агенства и их друзьям. А толку - никакого.
|
Alex
г. Москва
Пользователь №: 246
29.11.2009 15:56:35
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Весь Московский эфир на http://www.moskva.fm/
|
szmg
Волхов
Пользователь №: 1311
1.12.2009 16:39:09
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Ничего не хочу сказать в адрес Вашего выбора, но спешу заметить, что "Дорожное радио" имеет продукт, который не везде в регионах хорошо продается. "ДД" особо не меняет свой плей-лист и радиостанция надоедает постоянным жителям городов, в которых оно вещает. Следует обратить внимание в этом плане на "Кекс ФМ" (вещаем, что хотим). Такой же винегрет в эфире, но подается намного профессиональнее. "Русское радио" заключило договор на ретрансляцию с АТК-Медиа-Архангельск. Ничего страшного не происходит до сих пор. (никто не забрал частоту и никто не приезжает в Архангельск с РМГ "по-вещать" в эфире). Радиостанции уже лет 10-ть и всё нормально. Так, что выбор за Вами. Но обратите внимание на "Кекс".
|
alf
Александр Ищенко Псков Конт. тел.: +7 921 216 03 03 ICQ: 153304188
Пользователь №: 256
2.12.2009 13:35:37
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Уважаемый Алексей, степень профессиональности вещь условная, но в данном контексте смотрел бы в первую очередь на цифры-) По Питеру на текущий момент дорожное лидирует (около 26%), в 2 раза меньше доля аудитории русского радио (13%), аудитория кекса 8%. И это в городе где порядка 30 станций-)
|
andrew
N-ск
Пользователь №: 65
2.12.2009 14:02:09
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Согласен с alf-ом. Кроме того, на мой взгляд существенный показатель рост рейтинга радиостанции. "Дорожное радио" вот уже на протяжении 2-х лет квартал за квартолом идет вверх. В начале 2008 года 13-место по России и 5% аудитории, третий квартал 2009 года - 6-е место и 11,4% аудитории (Данные TNS). Т.е. положительная динамика есть и она сохраняется.
|
Авторадио
Екатеринбург
Пользователь №: 366
3.12.2009 13:05:54
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Вы не сранивайте провинцию, где пара станций от силы и Питер или не дай Бог Москву, где 50 станций в верхнем укв - разное отношение к радио. В питере дорожка выигрывает тем, что нет поднадоевших (опять же для питерцев) линейников, одна музыка....
|
alf
Александр Ищенко Псков Конт. тел.: +7 921 216 03 03 ICQ: 153304188
Пользователь №: 256
3.12.2009 18:28:56
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
а что не так в этом сравнении?-) если брать опять же для сравнения кекс фм, тоже нет линейных ведущих, очень схожий музыкальный формат + достаточно мощная рекламная компания была у станции (чего у дорожки не было), но результат в три раза хуже-) не все так очевидно... да и ведущие тут вобщем то не причем-)
|
 |