От |
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
12.02.2016 12:19:41
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Я бы с превеликим удовольствием выдвинул бы инициативу в Федеральную антимонопольную службу на временнОе ограничение рекламных блоков, положим в 3 минуты. Тогда была бы возможность ограничить этот рекламный беспредел с жёстким контролем со стороны гос.органа и перераспределить рекламу в тем СМИ, где есть свободное эфирное время. Это пошло бы на благо как слушателя, так и рекламодателя! И рейтинги - цветные полосочки, здеь абсолютно не причём.
|
Nnik
ЦФО
Пользователь №: 1552
12.02.2016 13:23:12
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Что предпринимали? Кстати, у нас именно февраль получше, чем раньше, но потому, что ввели эконом-пакеты + сами пашем глубже. Январь у нас всегда самый слабый по сборам, потому и продаем в декабре рекламу с январем сплитом с дисконтом )) А по возмущению алекса по сбору всех заказчиков в одном месте, на нас так же бочку конкуренты гонят и тут могу сказать, что у нас полный комплекс рекламных услуг - Радио, ТВ каналы, Indoor TV, колокольчики в парках и на обстановках в городе, печатные издания и интернет реклама. Заказчику не надо бегать по городу по разным агентствам, он приходит к нам и нам есть что предложить на выбор + у нас есть абонементы со скидками, т.е. если человек встает только на наших СМИ мы даем скидку, если услышим или увидим где-то еще его, он с ней прощается))) Клиентов на абонементах довольно много!
|
Nnik
ЦФО
Пользователь №: 1552
12.02.2016 13:24:26
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Тогда была бы возможность ограничить этот рекламный беспредел с жёстким контролем со стороны гос.органа и перераспределить рекламу в тем СМИ, где есть свободное эфирное время. Это пошло бы на благо как слушателя, так и рекламодателя! И рейтинги - цветные полосочки, здеь абсолютно не причём. Жаль нет тут веселых смайликов и катающихся по полу )))
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
12.02.2016 18:12:31
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Жаль нет тут веселых смайликов и катающихся по полу ))) Вы смейтесь дальше. Вопрос на засыпку и только честно. Сколько у вас рекламных блоков в часе, сколько по времени идет рекламный блок и какое кол-во в среднем в нём радиороликов? Вы же сами прекрасно понимаете, как слушатель, что 30-40-50 роликов в блоках никто слушать не будет. Какова эффективность такой "рекламы" или вы занимаетесь профанацией? Вот у меня конек - длительность рекламного блока не более 3 минут, то есть инфа гарантированно дойдет до слушателя, а он у нас есть поверьте! А блоков я могу сделать больше в часе, чем сетевик, то есть выдать я смогу больше рекламы, притом дозировано и ненавязчиво для слушателей.
|
Nnik
ЦФО
Пользователь №: 1552
12.02.2016 22:11:10
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
У нас рекламные блоки на станциях с ретрансляцией строго регламентированы сетевиками двумя по 3 минуты в часе. Но мы активно продаем спонсорство новостей, погоды, курсов и других программ ... блоки не резиновые )))
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
13.02.2016 10:10:55
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: У нас рекламные блоки на станциях с ретрансляцией строго регламентированы сетевиками двумя по 3 минуты в часе. Это у вас как-то закреплено юридически и прописано в договоре? На что нажимать в борьбе с таким беспределом у конкурентов?
|
A_A_A
ЮФО ICQ: 428941864
Пользователь №: 1681
13.02.2016 11:15:33
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Это прописано в договоре.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
13.02.2016 15:33:30
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Это прописано в договоре. То есть выходит, что местные "сетевые пукалки" нарушают условия договора с головной? Как на это можно влиять, через ФАС? И кто контролирует этот процесс?
|
Nnik
ЦФО
Пользователь №: 1552
13.02.2016 15:38:56
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
В головную станцию запись надо отправить и спросить, что они думают по этому поводу. Хотя местные и сами должны отправлять запись ежемесячно...
|
A_A_A
ЮФО ICQ: 428941864
Пользователь №: 1681
13.02.2016 17:00:56
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: В головную станцию запись надо отправить и спросить, что они думают по этому поводу. Я Вам скажу что они думают по этому поводу: "Нам в принципе всё равно, лишь бы бабки вовремя платили. В конкурсных городах другое дело." Главное федеральный блок рекламы не перекрывать.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
13.02.2016 17:15:54
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Я Вам скажу что они думают по этому поводу: "Нам в принципе всё равно, лишь бы бабки вовремя платили. В конкурсных городах другое дело." Главное федеральный блок рекламы не перекрывать. Перед НГ на русском радио доходило и до того что блок был в 15 минут длиной и с 50-й минуты закрывал даже московскую РСН в начале часа. Вот такой БЕСпредел. Мало того что слушатель эту псевдорекламу не услышит, да ещё и условия договора нарушают. А кто-то страдает от нехватки рекламы и слушатель рад был бы услышать оптимальное кол-во рекламы, но никак не засилье из 50 роликов.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
13.02.2016 17:18:25
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Не наестся рекламой у нас тут один, возомнивший себя "медиахолдингом". "Задним местом" будет хавать, лишь бы коллегам по цеху не ушла. Демпингует почерному. Как можно эффективно с этим бороться, есть приёмы и методы?
|
Дмитрий Иванов
СЗО
Пользователь №: 3688
14.02.2016 08:59:15
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Это у вас как-то закреплено юридически и прописано в договоре? На что нажимать в борьбе с таким беспределом у конкурентов? На Русском такие условия, можно не пыжиться. (наверное единственная станция, где разрешён рекламный блок в 10 минут))) http://s018.radikal.ru/i523/1602/47/c4ed9d726ca1.png
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
14.02.2016 09:10:00
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: На Русском такие условия, можно не пыжиться. (наверное единственная станция, где разрешён рекламный блок в 10 минут))) http://s018.radikal.ru/i523/1602/47/c4ed9d726ca1.png Значчит будем действовать по другому- объяснять клинентам минус такого размещения, особенно если они окажутся в конце такого блока. А называется это "деньги на ветер". У нас гарантированная продолжительность рекламного блока - не более 3-х минут. Тем самым вся реклама в этом блоке дойдет до слушателя. Ну господа, надо же бороться как-то с этим БЕСпределом! Вот вы сами как слушатели, будете слушать 10 минут рекламы на радио при выборе из 15-ти станций в городе? Я - нет! То есть то чем занимается эта личность, называется профанация клиентов.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
14.02.2016 09:11:47
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Это аналогично продаже тухлой колбасы "раскрученного бренда", хотя рядом лежит совершено свежая и качественная колбаса местного производителя. БРЕД!
|
 |