От |
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
27.04.2011 17:21:35
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Зря Вы так думаете. Нас включают. Чем дальше, тем больше. И это подтверждается личными наблюдениями...
|
Павел
Москва
Пользователь №: 300
27.04.2011 17:24:52
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Централизованный БРЭНД инертен донельзя в отличии от автономного местного формата. Я к примеру могу завтра перейти с формата Европы+, Русского и Шансона на чистый Мелодик Ро, подстроясь под коньюнктуру. Сетевик так никогда не сможет!!! Сам по себе брэнд (имя) не может нравиться или не нравиться. Просто он на слуху и имя известное, не более. Про содержимое - большой вопрос!!! Поэтому Вы никому и не интересны, потому что завтра формат сменить можете и у Вас его нет как такового. Цитата: Брэнд, это стереотип, созданный искусственно (возможно за большие бабки и фуфлыжный промоушен, с купленными рейтингами). Ну что ж будем ломать устоявшиеся стереотипы!!! Сами не сломайтесь только! Смотрю Вам не нужны советы никакие. Зачем спрашиваете, если уже определились, что умирать будете?
|
Павел
Москва
Пользователь №: 300
27.04.2011 17:27:27
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Зря Вы так думаете. Нас включают. Чем дальше, тем больше. И это подтверждается личными наблюдениями... Блажен кто верует. Ваш путь- в никуда!
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
27.04.2011 18:34:34
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
...Не слишком ли категорично? Каждый имеет право на существование! И вообще тенденция по стране пошла отказываться от зажравшихся сетевиков и делать индивидуальный формат для каждого региона свой, колоритный. Разве это плохо??? США в пример! Там нет сетевиков...
Может Вы злитесь оттого, что скоро сетевики отомрут как класс, ведь Вы же московский? :) Зачем нам навязывание Москвы? По муз. контенту мы (все автономные вещатели) сделаем не хуже а даже лучше, так как мы знаем надежды и чаяния местной конкретной аудитории, а не размытого электората со всея страны, который гипотетичен. Вы этого никогда не сможете учесть!
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
27.04.2011 18:35:54
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Надеюсь что и местный рекламодатель это поймет, пусть и не сразу...
|
ronin
Александр Краснодарский край
Пользователь №: 14
28.04.2011 00:21:46
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
andrew, у нас в офисе сидит девочка, она принимает заказы на частные объявления, работает с заказчиками в офисе, менеджер по рекламе передает её информацию по заказам, она же ведет кассу, готовит договора и получает зарплату, а не процент. Трудности между "перебежавшими клиентами" между менеджером и РА меня не касаются. Но вроде терок не было, рынок рекламодателя уже поделили :) Да и по большей части РА приводит рекламодателя из вне, из других городов, регионов, крупные сетевые компании, им проще работать с РА.
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
23.07.2015 12:05:46
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Ну вот, опять съехали с темы...а ведь было так интересно: кто как работает с РА). А сколько сотрудников в отделе продаж и в офисе у вас?
|
Approx
УрФО
Пользователь №: 4237
29.07.2015 13:43:00
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Работаем так: у менеджера есть гарантированный оклад, если переваливает определенную планку, то еще плюсом (в эту планку также входит оборот от РА). РА получает 15% от прайса + если большие объемы выбирает, то еще и бонусные выходы. Клиенты у них разные. бывает так, что менеджер вышел на фирму и ему конкретно говорят, мы работаем через такое -то РА. все.... менеджер уже звонит в РА.
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
5.08.2015 10:01:17
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: также входит оборот от РА А если РА выходит на вас само, сколько получает менеджер? Делите ли вы клиентов на входящих, старых, новых? Цитата: и ему конкретно говорят, мы работаем через такое -то РА Пару раз такое было - отказываются назвать конкретное агентство...
|
Approx
УрФО
Пользователь №: 4237
5.08.2015 15:54:46
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Не важно - менеджер притащил РА или они сами позвонили. Все равно менеджеру потом работать с РА: договора, счета, МП и т.д., поэтому оборот от РА считаем. А как вот контролировать РА позвонили или менеджеры?? Заморачиваться даже не стоит. Негласно конечно делим клиентов на новичков и старичков. Скидок в деньгах никому не делаем (а зачем, если мы знаем, что деньги у клиента есть? отдашь дешевле - он рад, а мы?). Потому стареньких поощряем исключительно хорошими бонусами в виде доп выходов или отсрочкой платежа. В конечном итоге Старичок получает более низкую цену за выход (секунду) т.е. своего рода скидочка, но при этом у нас и в кассе денег меньше не становится. Но тут еще важно удержать баланс, а то доп выходы накинешь, а клиент говорит - это много и начинает урезать объем, и сразу худеет бюджет, поэтому тут сразу начинают менеджеры говорить, что рекламы много не бывает, что бонусы только на тот объем и что бла-бла-бла... А то, что клиенты отказываются называть агенство, то я думаю, либо они не рекламируются вообще нигде, либо им на радио (возможно именно на Вашем конкретно) кажется реклама бессмысленной. У нас был случай, когда клиент так сказал... но мы ему все равно выслали прайс. Он позвонил и сказал, что будет рекламироваться напрямую с нами))) А ведь есть и такие, которые уверены, что про их то контору все и так знают, так что рекламироваться им нет нужды (только вывеску три раза в год меняют))))
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
5.08.2015 18:02:07
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: А то, что клиенты отказываются называть агенство, то я думаю, либо они не рекламируются вообще нигде, либо им на радио (возможно именно на Вашем конкретно) кажется реклама бессмысленной. Те точно рекламировались, да и мы не только себя продаём. Ссылаются на тайну договора. А вот как зацепить крупного клиента, если все крупнячки - уже под РА? Наверняка у них какие-то скидки там. А вот какие? Нам не узнать? Цитата: Негласно конечно делим клиентов на новичков и старичков. С новичками в активных продажах не любят манагеры работать, только если те сами не пришли. Обидно как-то платить одинаково и за активный дренаж, и за простой звонок-напоминание лояльному и постоянному.
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
5.08.2015 18:56:01
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
А планы как ставить, если разные потоки и, соответственно, разная степень влияния? Кол-во частников с объявлениями о продаже б\у барахла уж точно от менеджера не зависит...
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
5.08.2015 20:58:18
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Негласно конечно делим клиентов на новичков и старичков. Скидок в деньгах никому не делаем (а зачем, если мы знаем, что деньги у клиента есть? отдашь дешевле - он рад, а мы?). У вас наверное нет конкурентов. Вы откуда и УрФО? У нас уже 13 станций на 100 тыс. населения. И ещё планируются ((( Один хозяин 6 станций понабрал себе "брендов" и торгует по ушам клиентам ездит, а те не слушав радио кидаются на бренды как рыба на крючок. У него в блоках на Русском радио в конце часа (10 минут до часовой отбивки) набирается 30-40 роликов. Мне честно жалко денег клиентов потраченных "в никуда" особливо тех кто в середине и в конце блока. Что это, профанация его клиентов или как это назвать?
|
Approx
УрФО
Пользователь №: 4237
6.08.2015 07:47:50
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: С новичками в активных продажах не любят манагеры работать, только если те сами не пришли. Есть примеры, когда манагер сделал из новичка постоянного клиента - теперь просто раз в месяц ему скидывает документы. Поэтому это и в интересах манагера. Да и заморачиваться опять же нет смысла...Сидеть высчитывать разные проценты... тут РА позвонила, а тут манагер их привел... тут манагер... тут клиент позвонил.. Поэтому тут дело уже личное - обидно платить? Ну тогда надо как то все учитывать и записывать..а кто это будет делать такую отчетность и ее проверять? стОит ли оно того?? Цитата: А вот как зацепить крупного клиента, если все крупнячки - уже под РА? Наверняка у них какие-то скидки там. А вот какие? Нам не узнать? Согласен, тут надо попробывать выходить на сами РА и им дать знать о себе. И тут вообще все покрыто мраком. Мы тоже на некоторых Сотовиков никак выйти не можем.С одним РА работали, но потом такие скидки запросило (хотя объем то был 15-20 выходов - смешно же), что пришлось им отказать. За это они сказали, что больше никогда к нам не поведут клиентов))) Да и не надо! Ну а смысл за тысячу бегать? Цитата: Кол-во частников с объявлениями о продаже б\у барахла уж точно от менеджера не зависит... У нас нет таких объявлений. Как мне это видится слишком заморочисто. Текст надо начитывать, менеджерам бегать..кассу надо или там еще чего, потому что они платить через р/с точно не будут... выхлопа, мне кажется нет.. если только на мороженое...
|
Approx
УрФО
Пользователь №: 4237
6.08.2015 07:59:44
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: У вас наверное нет конкурентов Есть. Куда ж без них? Иногда клиент у нас рекламируется - ходит довольный, а через месяц-два прям такие фразы выбрасывает - диаметрально противоположные - и уже не хочет. И там чувствуются, что мозг ему кто-то промыл. В свою очередь некоторым клиентам не нравится, что у наших конкурентов им обещали одно время, а поставили в другое (или вообще не поставили...деньги не забыли взять, а ролик поставить забыли)))) тут менеджеры как психологи... уверяют, что на нашем радио такого нет.... но эту травму тяжело вылечить - клиент уже никому не верит.
|
 |