Отзовитесь те, кто работает с РР или хотел работать, но отказался по каким либо причинам.
От |
|
iskostya
Kharkiv
Пользователь №: 163
5.12.2008 00:30:20
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Собственно говоря, выбирайте такого партнёра - слушатели которого будут интересны Вашим потенциальным рекламодателям. То, что молодёжь слушает радио - вовсе не показатель Вашего коммерческого успеха. Радиостанция может быть очень рейтинговая, а рекламодателю эта аудитория будет неинтересна. Рекламировать средства от импотенции, элитную недвижимость, крутые автомобили и др. элитные товары для богатых на супермегопоппулярной станции для тинейджеров - не очень разумно.
|
regionradio
Сергей Южный Организация: ООО "Радио Регион" Должность: Директор
Пользователь №: 324
5.12.2008 01:01:59
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Главное грамотно продавать. Я так думаю.
|
EvgenyS
Евгений Седов Мирный
Пользователь №: 19
5.12.2008 08:44:09
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
iskostya Правы абсолютно, но только для городов с большим населением (примерно от 200000). В маленьких городах почти нет подобного деления, а большинство рекламы составляют частные обьявления. В этом случае все играет роль именно колличество аудитории и какое радио включают в магазинах, маршрутках и т.д.
|
Сергей Комаров
Москва Организация: ООО "Радиовещательные технологии" Должность: Генеральный директор
Пользователь №: 15
5.12.2008 11:16:07
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
:-) По поводу, как грамотно продавать, прочтите это: http://www.radiostation.ru/begin/fisher.html
|
regionradio
Сергей Южный Организация: ООО "Радио Регион" Должность: Директор
Пользователь №: 324
5.12.2008 11:43:59
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: :-) По поводу, как грамотно продавать, прочтите это: http://www.radiostation.ru/begin/fisher.html Спасибо, данную статейку я прочитал еще год назад. Это конечно идеальный вариант, но в жизни такого наверняка нет )) Куда более реальнее вот это - http://www.radiostation.ru/income/tarif.html
|
EdGala
Эдуард Головин Керчь Организация: МЧП "ТРК"Бриз" Должность: Технический директор
Пользователь №: 315
5.12.2008 13:51:35
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
2regionradio Не буду предлагать ту или иную радиостанцию просто небольшой совет. Когда будешь договариваться с головной радиостанцией проси (читай настаивай) несколько часов собственного вещания, хотя бы под местные новости, погоду и поздравлялки. Естественно все должно быть в формате. Это такой щадящий вариант собственного вещания. И собственный рейтинг поднимите и ди-джеев натаскаете.
|
iskostya
Kharkiv
Пользователь №: 163
5.12.2008 16:30:46
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: iskostya Правы абсолютно, но только для городов с большим населением (примерно от 200000). В маленьких городах почти нет подобного деления, а большинство рекламы составляют частные обьявления. В этом случае все играет роль именно колличество аудитории и какое радио включают в магазинах, маршрутках и т.д. Не соглашусь. Как пример, город Харьков, который из-за обилия ВУЗов и др. учебных заведений является городом студентом (да и население порядка 2 - 2,5 миллионов). Радиостанция для молодёжи, с названием KISS-FM - звучит везде, но эта аудитория неинтересна рекламодателям. Они идут на авторадио, хит-фм, ретро-фм, мелодию, люкс-фм и др...
|
EvgenyS
Евгений Седов Мирный
Пользователь №: 19
5.12.2008 19:09:08
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
iskostya Так если мне память не изменяет, в Харькове населения поболе 200 000. А я говорил именно о маленьких городах. В больших городах немного другое отношение к рекламе.
|
regionradio
Сергей Южный Организация: ООО "Радио Регион" Должность: Директор
Пользователь №: 324
5.12.2008 21:34:48
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Не буду предлагать ту или иную радиостанцию просто небольшой совет. Когда будешь договариваться с головной радиостанцией проси (читай настаивай) несколько часов собственного вещания, хотя бы под местные новости, погоду и поздравлялки. Естественно все должно быть в формате. Это такой щадящий вариант собственного вещания. И собственный рейтинг поднимите и ди-джеев натаскаете. Вы знаете, под эти параметры больше всего подходит ХИТ ФМ. Они дают 4 часа в сутки для собственного вещания и 5 минут на рекламу каждый час. (при своем вещании - 15 мин) Тут даже уговаривать не нужно )
|
iskostya
Kharkiv
Пользователь №: 163
6.12.2008 00:23:39
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: iskostya Так если мне память не изменяет, в Харькове населения поболе 200 000. А я говорил именно о маленьких городах. В больших городах немного другое отношение к рекламе. Я не спорю. Но факт остаётся фактом: в крупных городах реальнее прожить радиостанции, которая работает на более молодую целевую аудиторию. Мой совет будет таким: Посмотрите, какова целевая аудитория нужна Вашим потенциальным рекламодателям в регионе. Если им нужны люди постарше - выбирайте и соответствующую станцию. Ведь кто платит - тот и заказывает музыку.
|
regionradio
Сергей Южный Организация: ООО "Радио Регион" Должность: Директор
Пользователь №: 324
6.12.2008 00:40:14
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
C таким количеством рецептов - не ошибиться бы с выбором)) Спасибо все за советы, очень полезные и дельные все.
|
sad
Новомосковск
Пользователь №: 332
9.12.2008 14:55:08
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Попробуйте Серебряный дождь! Очень хорошо продается в городе населением 130 000, главное правильно и грамотно продавать.
|
regionradio
Сергей Южный Организация: ООО "Радио Регион" Должность: Директор
Пользователь №: 324
11.12.2008 07:08:39
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Кстати, про Серебрянный дождь я что то и не подумал. Спасибо за совет, обязательно свяжусь с региональным отделом, интересно какие у них условия.
|
sad
Новомосковск
Пользователь №: 332
11.12.2008 11:19:00
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Условия очень хорошие. Если не знаете телефон, пишите в личку, вышлю.
|
Антон Румянцев
Абакан Организация: www.cenavgorode.ru
Пользователь №: 327
11.12.2008 18:06:55
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
а что координаты региональных департаментов большой секрет? почему нельзя в общем выложить?
|
 |