От |
|
Priluzye
Объячево
Пользователь №: 3959
13.04.2016 11:38:51
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Постоянных осталось 3, остальные "сезонные" или заезжие купцы. Проблема расстояний... Радиус охвата 25-30 км., но смысл? До ближайших нас.пунктов 100 км. (тайга), а до городов соседних по 200 км. Благо на федеральной трассе находимся, случайные проезжающие рекламодатели попадаются (один на миллион). А общая картина вообще ужасная, ИПшники закрываются, население теряет покупательскую способность (кроме полиции), В районе 5 организаций (Юр.лиц), одно из которых радио... За год район потерял 1500 жителей, из республики Коми уехало 34 тысячи человек... Одним словом Зурумбия...
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
20.04.2016 19:00:28
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Радиус охвата 25-30 км., но смысл? До ближайших нас.пунктов 100 км. (тайга), а до городов соседних по 200 км. Благо на федеральной трассе находимся, случайные проезжающие рекламодатели попадаются (один на миллион Как c нас cписано...Как выживаете? можно сюда: reklama-tukal@mail.ru
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
21.04.2016 07:00:44
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Как c нас cписано...Как выживаете? можно сюда: reklama-tukal@mail.ru А как вы считаете, можно выживать, когда в нашем городе 15 радиостанции и в основном все они не зарабатывают, а кормятся из патронажа (заводы, депутаты и пр.). И непонятно, зачем они рекламой вообще занимаются, демпингуют и даром раздают, обрушивая и без того скудный рекламный рынок, роя яму себе и другим. Почему?
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
13.06.2016 08:27:50
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: И непонятно, зачем они рекламой вообще занимаются, демпингуют и даром раздают, обрушивая и без того скудный рекламный рынок, роя яму себе и другим. Почему? Сами себе и ответили. Не почему, а зачем? Ответ - в ТОМ числе чтобы обрушить самостийный рынок одиночек.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
13.06.2016 19:53:48
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Ответ - в ТОМ числе чтобы обрушить самостийный рынок одиночек. Я бы им на голову шлакоблок обрушил. Дебилоиды. Сами не зарабатывают и другим не дают. ФАС по ним плачет.
|
Дмитрий Иванов
СЗО
Пользователь №: 3688
14.06.2016 14:10:30
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Ну так и подайте жалобу в ФАС.
|
radmin111
С-ПБ
Пользователь №: 1889
18.04.2017 14:55:32
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Товарищи у кого как продажи в 2017 ?)
|
andrew
N-ск
Пользователь №: 65
8.09.2017 16:58:14
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Колбасит, то месяц ничего, до херово. Стабильности нет
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
8.09.2017 17:42:41
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Колбасит, то месяц ничего, до херово. Стабильности нет У нас то же самое. Однако те "вещатели" кто сидит под местной администрацией, у них всё зашибись - реклама течёт рекой. Местные комм. структуры (и пришлые тоже) как по указке идут туда куда им админка указала и не дай бог отклонитесь от курса поблажек вам не видать. Вот такая се ля ви понимаешь...
|
romanetz
Омск
Пользователь №: 4703
14.09.2017 09:42:36
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Продажи тухлые оттого, что продаёте не то, что люди хотят - радио им мало, им нужен ШПД. Даже в самых глухих местах, где нет радио (никакого) и живут люди, есть несколько сетей ШПД от сотовых операторов. В связи с отсутствием альтернатив,- пользуются активно. (Соответственно, средний доход от абонента там выше, чем в городе, где большая часть населения проживает в многоквартирных домах и пользуется безлимитным ШПД). А также пользуются платным спутниковым ТВ, причём, технически и коммерчески (индивидуальный приёмный комплект+индивидуальная же карта доступа) вся эта система заточена на максимизацию прибыли от абонентов.
|
Sasha Shi
ЮФО
Пользователь №: 1424
14.09.2017 13:20:05
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Даже в самых глухих местах, где нет радио (никакого) и живут люди, есть несколько сетей ШПД от сотовых операторов. К сожалению, это совсем не так. Есть места, где живут люди и вообще нет сотовой связи. От слова "совсем". А радио там есть (на ДВ/СВ/КВ и даже УКВ пробивается). Впрочем, это не по теме, что в заголовке....
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
14.09.2017 15:42:41
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Продажи тухлые оттого, что продаёте не то, что люди хотят - радио им мало, им нужен ШПД. Объясните тогда сей "феномен" Цитата: Однако те "вещатели" кто сидит под местной администрацией, у них всё зашибись - реклама течёт рекой. Нет никакого ШПД, есть админка и "нужное русло бабла" остальное всё неважно. Цитата: Местные комм. структуры (и пришлые тоже) как по указке идут туда куда им админка указала и не дай бог отклонитесь от курса поблажек вам не видать. А админстративных то поблажек ой как хочется, а если изменишь "курсу партии" то слетишь с них. Система - сэр, а не свободный рынок, как нам всем кажется со стороны. Я это чую изнутри процесса так сказать...
|
radmin111
С-ПБ
Пользователь №: 1889
14.03.2018 18:45:33
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Темка глохнет ))) вся тянут из последних сил ??)) Как 2018 народ ?)) Как продажи?давайте делитесь )
|
radmin111
С-ПБ
Пользователь №: 1889
14.03.2018 18:47:33
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Какие у кого приёмчики? Пакетные предложения, бонусы, скидки, ролики в подарок, что лучше всего работает ? Работа с клиентом... продающие менеджеры... что ?)) что не так с этим годом ))
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
16.03.2018 15:52:15
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Пакетные предложения, бонусы, скидки, ролики в подарок, что лучше всего работает ? Работа с клиентом... продающие менеджеры... что ?) Менеджеры - номер 1, по моему опыту. Голодные, активные, на прогрессивном проценте с небольшой фиксой. Ленивых, даже толковых - не надь. По крайней мере, в малых городах...За КПД ниже минимума - печалька, за хороший вклад - хороший выклад. Контроль и прозрачность. Номер 2 - слушабельность станции. Тут каждому свое, пляшем от свободной ниши. Индивид. подход. Скидки - не всем, по просьбе, для малобюджетных и местных. Иногородним и крупным - другой расклад. Вообще лучше их менять на бонусы. При том же бюджете - дарим доп. размещения, если время позволяет. Акции - сезонные, январь-март. Краткосрочные. Если продажи упали (у нас бывает такое в мае и ноябре почему-то), можно и изготовление ролика за 1 рубль сделать. Или наоборот - платят за ролик, тест-драйв на 10 дней. Цены - не в ущерб)) Продажи лучше, но и менеджер поменялся. Посмотрим дальше.
|
 |