От |
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
16.03.2018 17:54:15
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Менеджеры - номер 1, по моему опыту. Голодные, активные, на прогрессивном проценте с небольшой фиксой. Ленивых, даже толковых - не надь. По крайней мере, в малых городах...За КПД ниже минимума - печалька, за хороший вклад - хороший выклад. Контроль и прозрачность. Номер 2 - слушабельность станции. Тут каждому свое, пляшем от свободной ниши. Индивид. подход. Скидки - не всем, по просьбе, для малобюджетных и местных. Иногородним и крупным - другой расклад. Вообще лучше их менять на бонусы. При том же бюджете - дарим доп. размещения, если время позволяет. Акции - сезонные, январь-март. Краткосрочные. Если продажи упали (у нас бывает такое в мае и ноябре почему-то), можно и изготовление ролика за 1 рубль сделать. Или наоборот - платят за ролик, тест-драйв на 10 дней. Цены - не в ущерб)) Продажи лучше, но и менеджер поменялся. Посмотрим дальше. У вас ещё менеджеры водятся? У нас сколько голами не искали, сколько ни давали объявлений так никого и не нашли. И это в 100-тысячном городе. И условия давали 20% от выручки с клиента. Совсем бленился народ. Бегать нужно, а все хотят в офисе сидеть. Приходится самому работать за менеджера, но за 8 лет уже достало до чертиков!
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
16.03.2018 20:23:26
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
По объявлениям - проверено, бесполезно. Все хотят, действительно, гарантированный оклад и минимум усилий. Я нашла среди манагеров страховой компании. Там мало платят, а бегать поболее нашего надо. А навыки есть - переобучить, и всё. Сетевые продавцы - не очень подходят, но некоторые "горят на работе" и на подъем легкие - тоже вариант.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
17.03.2018 09:35:01
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Я нашла среди манагеров страховой компании. А как вы нашли можно поконкретнее? Спецом заходили в страховые компании и тупо предлагали работу у вас? )))
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
17.03.2018 10:55:55
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Нет, конечно. Узнавала заранее. Год ждала.
|
radmin111
С-ПБ
Пользователь №: 1889
18.03.2018 20:02:31
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: конечно. Узнавала заранее. Год ждала Цитата: конечно. Узнавала заранее. Год ждала Цитата: конечно. Узнавала заранее. Год ждала Спасибо, что делитесь опытом ) Ещё несколько вопросов - 1. используете скрипты для работы менеджера ? 2. Работаете с возражениями? Или если сказал клиент нет, то и все ... переставили через месяц-два повторный звонок 3. какие ставки у него ? За каждого клиента, за план? Или как? 4. Постоянных клиентов сами ведёте? 5.Менеджер тольКо ищет клиентов или полный цикл? Договор, счёт, медиа план, ролик и тд? У меня есть идёи сделать - те кто звонит только и те кто уже обрабатывают клиента. 6. Как много рекламы своей же даёте ? В вк, на подъездах, банков, тв, газеты. 7. Есть прямые эфиры? Что они дают? 8. С постоянным клиентами ведёте программу лояльности, подарки, встречи, бонусы и тд? 9. Если есть возможность вашу почту бы или вк )) если здесь неудобно переписываться )) мы 10 лет работаем но только сейчас видимо ситуация подтолкнула все эти вопросы утрясти и сделать как у людей )))
|
radmin111
С-ПБ
Пользователь №: 1889
18.03.2018 20:06:16
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
У нас как продажи упали в январе, потом в феврале, теперь и март уже...((
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
19.03.2018 07:29:07
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: У нас как продажи упали в январе, потом в феврале, теперь и март уже...(( У вас ещё хорошо. Аа мы работаем с 2010 г. и у нас с 2012 г. выручки на спад плавно пошли, после того, как один "нехороший человек" (не буду называть более грубо, хотя ох как хочется) стал аккумулировать сетевые р/станции в "одних руках" и демпинговать по чёрному в цене.
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
22.03.2018 07:29:11
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: 1. используете скрипты для работы менеджера ? 2. Работаете с возражениями? Или если сказал клиент нет, то и все ... переставили через месяц-два повторный звонок 1, 2. Скрипты есть, отточенные на каждое возражение. Но дословно не используем. Изучили, повторили. Есть набор стандартных возражений, с ними и работаем. При работе с местными - почти один и тот же набор. Если менеджер к клиенту не возвращается - настойчиво напоминаю. Если трудный - делаем под него КП или лично разговариваю. Если использовать схемы повышения лояльности (иногда и цену сбрасываем, но не критично), то многие пересматривают подход. Но некоторые - ни за что не идут на радио, только газета или...ничего. Менеджеры не любят работать с возражениями, это проверено. И саботируют мертвые схемы. Поэтому возражения - многие - изобретаем сами, проговариваем всё время. Каждую сделку анализируем в процессе. Я на связи постоянно.
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
22.03.2018 08:02:47
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: 3. какие ставки у него ? За каждого клиента, за план? Или как? 4. Постоянных клиентов сами ведёте? 5.Менеджер тольКо ищет клиентов или полный цикл? Договор, счёт, медиа план, ролик и тд? У меня есть идёи сделать - те кто звонит только и те кто уже обрабатывают клиента. 3.Плачу от общей кассы. Даже если она не сама продала. Дело в том, что был опыт оплаты за активные продажи. Начинаются обиды, дележка - есть там вклад менеджера или нет, иногда трудно определить. У прежнего менеджера был стабильный процент (кроме небольшого оклада), и от плана не зависел. Это порождает лень - всем известно, что лень на определенном этапе сильнее денег. Сейчас процент - прогрессивный. В том числе считаю входящие. Причем при определенной сумме - процент также большой. Но и у ООО что-то остается. А не только менеджеру все сливки, когда при минимуме усилий зарплата выше средней...Проходили уже(( 4. Веду - громко сказано. Остались личные связи, а так - стараюсь всё делегировать и вмешиваться только в трудных случаях. Иначе - на знакомствах толку не будет, от тебя ждут преференций, даже если не говорят. 5. Счета, договоры, МП, КП, прайсы, акции - всё сама. Ролики - тоже (опыт только у меня), кроме брифов и прочей фактич. инфы. Ее дело - всё правильно спросить и записать. Менеджер ищет и продает. Всё. Тоже по опыту - пока некоторые делают 1 счет, можно несколько продаж сделать. До этого менеджер тратила много времени на счета, проведение оплат, еще группу "вела" в соцсети - вот и отмаза "а я не успела"... Я всё это делаю быстрее. Что касается разделения на "коллов и аккаунтов". Тоже пробовали. ХЗ в наших малых реалиях не работают, и кушать просят все, они ведь "звонили". Делает звонки тот же менеджер (это позволяет её"дозагрузить" при паузах в продажах). Но и прицельность точнее - работаем по рекламе в областных изданиях, по вакансиям на Севере, по "соседям"))
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
22.03.2018 08:05:11
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Постоянных клиентов сами ведёте? Крупных - да, подхватываю сама...Иногда на этапе ценовых переговоров и всегда - как редактор при подготовке ролика.
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
22.03.2018 08:15:23
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: 6. Как много рекламы своей же даёте ? В вк, на подъездах, банков, тв, газеты. 7. Есть прямые эфиры? Что они дают? 8. С постоянным клиентами ведёте программу лояльности, подарки, встречи, бонусы и тд? 9. Если есть возможность вашу почту бы или вк )) если здесь неудобно переписываться )) мы 10 лет работаем но только сейчас видимо ситуация подтолкнула все эти вопросы утрясти и сделать как у людей ))) 9. Вы из Питера? сейчас только увидела((( у вас другие реалии...даже не знаю, чем я вам помогу. reklama-tukal@mail.ru 7. Сейчас уже - нет. Возможно, вернемся к этому. Дают имиджевую поддержку. 6. У нас маленький город. И мы в эфире 9 лет. Сами себе реклама (2 станции FM на район, 1 из них - без местных включений)
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
23.03.2018 07:49:43
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
У нас даже нкекоторые конкуренты со своих сайтов прайсы на радиорасценки убрали (а до этого годами висели). У них правда ещё и ТВ есть, так вот даромовая реклама на радио раздаётся по знакомству (как мне некоторые заказчики прямо и сказали), либо бесплатно бонусом-довеском к разиещению рекламы на ТВ... Вот такие грустные пироги...
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
24.03.2018 12:32:55
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Вот такие грустные пироги... Ваши пироги - какие-то редкие пироги. У меня в голове такая схема не очень укладывается - с т.з. бизнеса нелепость полная. Так быть не может...но так есть? Может, вы чего-то не знаете? Есть такая схема обмана конкурентов - на поверхность выносится то, что они (в данном случае - вы) могут тупо скопировать внешне, но - проиграют. И есть какой-то другой секрет.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
25.03.2018 07:04:55
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Ваши пироги - какие-то редкие пироги. У меня в голове такая схема не очень укладывается - с т.з. бизнеса нелепость полная. Так быть не может...но так есть? Может, вы чего-то не знаете? Есть такая схема обмана конкурентов - на поверхность выносится то, что они (в данном случае - вы) могут тупо скопировать внешне, но - проиграют. И есть какой-то другой секрет. Ну так раскройте секрет! Страна в лицо должна знать своих "героев". Мне в руки как-то попался медиаплан одного такого "бизнесмена", так там на самом деле цена была выше, чем у меня, но... откуда тогда такие уверенные утверждения клиентов о том, "что у него... и больше... и ниже"? Эти уловки не совсем добросовестны и прозрачны в отличие от моей работы, где всё открыто и понятно... Вобщем как всегда "мать её великая профанация"!
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
25.03.2018 20:36:08
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Ну так раскройте секрет! Так откуда ж я знаю...Что угодно может быть - н-р, дают промо, что акция - бесплатно что-то, конкурент "слизывает" и делает то же самое, а зарабатывается в это время на другом, пока вы отвлеклись, или -за рубль реклама, а на самом деле - рубль 0,0001 сек. Наши конкуренты тоже не знают, на чем главный наш заработок, зато мы действительно размещаем кое-что бесплатно - и это как раз звучит в промо. Остальное - им знать не нужно
|
 |