От |
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
25.03.2018 20:38:18
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Наш конкурент - газета, кстати. Мы выигрываем в срочности.
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
25.03.2018 20:39:40
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Поэтому повторюсь - наши реалии другие, и мои советы - для специфичных случаев...
|
Approx
УрФО
Пользователь №: 4237
2.04.2018 13:07:40
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Согласен, январь и февраль - тухлые месяцы. Продаем эти месяцы в ноябре- декабре, пока у народа деньги есть, с Февраля начинаем активно че нить предлагать, типа бонусы новичкам, какую-нибудь скидку старичкам. Вообще старичков держим на том что когда то им дали что то по акции и пока они размещаются - условия прежние. Остановились - кончилась для них акция, идут по прайсу.
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
9.04.2018 09:24:17
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Вообще старичков держим на том что когда то им дали что то по акции и пока они размещаются - условия прежние. Остановились - кончилась для них акция, идут по прайсу. Такая же история. Если без перерывов - цены "держим" для них старые.
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
9.04.2018 09:24:23
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Вообще старичков держим на том что когда то им дали что то по акции и пока они размещаются - условия прежние. Остановились - кончилась для них акция, идут по прайсу. Такая же история. Если без перерывов - цены "держим" для них старые.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
9.04.2018 17:57:29
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
А как например будет, если объявляется беспрецедентная скидка на размещение рекламы 20% (просто у нас есть такой ролик). Для "новичков" то это понятно - от базовой цены прайса. А ведь "старички", которые уже разместились по текущей цене могут затребовать снижение цены, хотя цена для них и так зафиксирована непрерывным размещением. У меня пока в голове не укладывается этот ушлый маркетинг. Технарь я по железу и программированию эфира. Задатки Остапа Бендера во мне не были заложены. )))
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
16.04.2018 10:35:41
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: А ведь "старички", которые уже разместились по текущей цене могут затребовать снижение цены, хотя цена для них и так зафиксирована непрерывным размещением. Затребуют - пересчитайте от "базовой цены". Если у них меньше, какие скидки?
|
Approx
УрФО
Пользователь №: 4237
18.04.2018 12:53:28
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Затребуют - пересчитайте от "базовой цены". Если у них меньше, какие скидки? Конечно от базы. как в магазине. есть товар за 100р. бывает акция -15%, товар уже начинает продаваться по 85р. а есть какая нибудь Вип карта 20%, так вот с ней покупка обойдется в 80р. (20% от 100р.), а не в 68р. плюс, иногда, дабы не терять деньги из кассы, мы предлагаем клиенту не скидку деньгами, а увеличение кол-во выходов, например, на выбор или скидка 10%,или бонусных выходов на 15-20% не уменьшая сумму чека.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
19.04.2018 14:15:19
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
А вот у нас сложилась нездоровая я бы сказал прадоксальная ситуация... Когда мы запускались 8 лет назад, в эфире нашего города была 1-2 станции. На сегодняшний день их уже 17. Но... В начале нашей работы у нас размещали рекламу многие местные хозяева магазинов, больших и не очень, но местных. Так сложилось что сейчас они по какой-то причине не желают категорически размещать рекламу как будто сговорились все (мол мы вас не слушаем), но зато регулярно из года в год размещаются (наверное по блату) у многих наших конкурентов, а эти люди-конкуренты, приближенные и трущиеся вокруг местной власти, хотя ничего "суперпупер" они не изобрели и не создали... И такая тенденция идёт по нарастающей, что настораживает (сговор?) Я таким отвечаю: "ну вы не слушаете, а люди слушают, вы же рекламу не для себя даёте".
По нашим наблюдениям нас слушает много народа. Даже сегодня зашел в один торговый центр и удивился - наша станция играет.))) Сдаётся мне что дело не в слушаемости станции, а в узком круге вращающихся меж собой людей, а мы не из круга и они нутром не приемлют того, что радиостанцией может владеть простое лицо, не связанное с властью и прочими "привилегиями высшего общества".
Город маленький, но как-то с этим можно бороться или противостоять?
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
24.04.2018 18:07:52
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: абы не терять деньги из кассы, мы предлагаем клиенту не скидку деньгами, а увеличение кол-во выходов, например, на выбор или скидка 10%,или бонусных выходов на 15-20% не уменьшая сумму чека. Сумма чека - ключевое понятие. У нас есть клиенты, скряги редкостные, хотя и меньшинство их - готовы разместиться на 3 дня по 3 раза...о чем речь? За эти копейки - отредактировать, озвучить, смонтировать, передать, расставить??? Минимум у нас - 15 размещений, но по полной стоимости секунды. То же и с размещением менее 30 дней: 20 дней, например, должны быть - в пересчете на дни, хронометраж и цену за секунду - менее выгодны, чем 30...
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
24.04.2018 18:12:30
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: По нашим наблюдениям нас слушает много народа. Даже сегодня зашел в один торговый центр и удивился - наша станция играет.))) Это не одно и то же. Радиослушатели могут отдавать предпочтение вашему контенту. Но рекламодатель не может рисковать - он идет туда, где много рекламы. тем более - его конкурентов. Как только у вас начнут размещаться много - поток увеличится.
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
24.04.2018 18:12:35
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: По нашим наблюдениям нас слушает много народа. Даже сегодня зашел в один торговый центр и удивился - наша станция играет.))) Это не одно и то же. Радиослушатели могут отдавать предпочтение вашему контенту. Но рекламодатель не может рисковать - он идет туда, где много рекламы. тем более - его конкурентов. Как только у вас начнут размещаться много - поток увеличится.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
24.04.2018 20:49:32
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Как только у вас начнут размещаться много - поток увеличится. Так у нас по первости и было много, до 14 роликов в блоке доходило и цены были выше чем сейчас, но это было лет 5-6 назад, а сейчас какая-то муть творится... Как побороть этот парадокс и противостояние?
|
Semen
М-ск
Пользователь №: 703
24.04.2018 22:58:01
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
У всех, наверно, раньше было лучше. Не забывайте, что кризис не закончился. Нет, кризис не в головах, как любили некоторые товарищи нам накладывать сорри, рассказывать. Это реальный такой кризис, который очень даже ощущается. У покупателей/потребителей просто нет денег. У владельцев магазинов, салонов и прочих предприятий торговли/услуг, соответственно нет выручки. А раз нет выручки, нет и особого желания тратиться на рекламу. Все экономят. Затянем и мы потуже ремни.
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
25.04.2018 13:56:36
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Нет, кризис не в головах, как любили некоторые товарищи нам накладывать сорри, рассказывать Тема кризиса никогда не будет раскрыта...А вот его понимание - у всех в головах по-разному. "Нет денег" - это как раз лукавство. Насмотрелись такого. Самые жадные, они же самые небедные, просто хорошо имеют чужой мозг. Поверьте, на рекламу есть деньги у большинства. Другое дело, что она у них - не в приоритете. А стоимость рекламной кампании в малых и средних городах - смешная почти. Вопоос не в кризисе (он бывает и свой, в каждой фирме), и не в цене отнюдь, а в ЦЕННОСТИ наших предложений.
|
 |