Разработка радиочастот, работа с ГРЧЦ и с консалтинговыми фирмами

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Помогите разобраться в теме, полезно всем!

Открытие партнерки в столице субъекта

От
Сообщение

Ссылка на тему

ArslanM

Элиста

Пользователь №: 4373

6.05.2014
16:59:36

Добрый день друзья. Я новичок на этом форуме. Живу в Калмыкии город Элиста - столица субъекта. Собираюсь открывать "Радио Рекорд" у нас. Это моя давняя мечта, к возможностям реализации которой я сейчас готов. Необходимые ресурсы имеются. В связи с этим у меня есть ряд вопросов, которые мне пока задать некому, поэтому надеюсь на вас. Для вашего удобства вопросы пронумерую. Спасибо тем кто ответит, вы очень поможете!!!
1 В прошлом году был конкурс на две частоты на Элисту, к сожалению я не знал об этом и не был готов начинать этим заниматься. Хочу спросить как часто бывают конкурсы? Сколько раз в год, с какой периодичностью, и каков шанс застать там Элисту.
2 Есть ли возможность как то повлиять на то чтобы город появился в конкурсном перечне?
3 Каков примерный порядок всех действий? Начинать наверное надо с открытия ООО, что же делать дальше, это очень важный вопрос)
4 Если я увижу сообщение о конкурсе, и приму участие в нем, сколько времени по оптимистичному сценарию займет начало вещания?
5 Какие обязательные ежемесячные расходы ложатся на мои плечи? Я имею ввиду платежи в разные инстанции, чтобы не прекращалось вещание, про офис и прочее я не говорю.
6 Если я не хочу располагать передатчик на вышке, "РТПЦ" называется, из-за большого ежемесячного платежа, а на крыше высокого здания в центре города, где уже установлена антенна "Русского Радио", какое расстояние между антеннами должно быть, чтобы антенны не мешали друг другу?