|
|
|
Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.
|
|
Важные юридические вопросысоздание радиостанции, подача заявления
От |
|
dim_ber
Москва
Пользователь №: 4286
28.02.2014 11:39:37
|
Уважаемые форумчане! Занимаюсь вопросом впервые, поэтому прошу не судить строго. Не могу найти ответ на следующий вопрос. В статье 2 закона о сми указано, что под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием).
Я хочу зарегистрировать радиоканал (под телеканалом, радиоканалом понимается сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность теле-, радиопрограмм и (или) соответственно иных аудиовизуальных, звуковых сообщений и материалов. Правила, установленные настоящим Законом и другими законодательными актами Российской Федерации для телепрограммы, радиопрограммы, применяются в отношении телеканала, радиоканала, если иное не установлено настоящим Законом). У меня планируется 10 радиопрограмм на радиоканале. Означает ли это, что мне нужно регистрировать каждую радиопрограмму как отдельное сми? Очень накладно по деньгам получается? Как можно трактовать эти положения закона и есть ли какие-либо другие документы или акты (может быть Роскомнадзора), которые прямо или косвенно подтверждали или опровергали необходимость регистрации каждой радиопрограммы как отдельного сми? |
Телекон
Алексей Москва Организация: ООО "Телекон", www.telekon.ru www.4actota.ru Конт. тел.: (916) 651-55-71
Пользователь №: 90
28.02.2014 14:13:10
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Вам нужно зарегистрировать одно СМИ как радиоканал. А в рамках этого СМИ будут выходить разные радиопрограммы, при этом надо знать, что это будут за программы и какой направленности. И направленность этих программ надо отобразить в направлениях вещания этого СМИ.
|
|
|
|
|