Юридические вопросы, СМИ, лицензирование, разрешения, авторские права

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Снятие рекламы в день траура

Наезд со стороны рекламодателя

От
Сообщение

Ссылка на тему

Дмитрий Иванов

СЗО

Пользователь №: 3688

12.01.2017
16:34:43

Коллеги, первый раз столкнулся с подобным инцидентом. Никогда ни от кого не было претензий. А тут рекламодатель требует переделать счет за то, что не было его рекламы в день траура.
Дмитрий Иванов

СЗО

Пользователь №: 3688

12.01.2017
16:39:23

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Нельзя сказать, что отмена рекламы несёт прямые убытки. Обычно — невыходы рекламы для заказчика компенсируют выходами в другой день. План выходов просто «сдвигается» на дополнительный день проката. Самое неудобное — это успеть переверстать сетку вещания так, чтобы заполнить пустующее без рекламы время. Это, между прочим, до 9 минут в каждом часе. Добавьте к этому отмену развлекательных программ — их тоже нужно чем-то компенсировать. И времени на эту работу — в обрез. Вот и колдуют эфирщики как могут, пытаясь сложить новый пасьянс в ограниченные сроки.

Впрочем, никто обычно не возмущается. Траур есть траур. Все это понимают.


Статейка из сети... Видимо не все это понимают

Semen

М-ск

Пользователь №: 703

12.01.2017
21:30:02

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

А тут рекламодатель требует переделать счет за то, что не было его рекламы в день траура.

В практике не было, чтобы деньги требовали назад. Обычно все всё понимают. Просто даем доп. день рекламы, либо если неприемлемо, невышедшие ролики раскидываем на один или несколько дней кампании. У вас, вероятно, клиент нашел повод чуть сэкономить на рекламе. А вообще, много раз были случаи, когда некоторые обмороженные коллеги-вещатели рекламу в дни траура не снимают, причем делают это неоднократно. Поэтому и обмороженные.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

13.01.2017
21:17:01

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

А вообще, много раз были случаи, когда некоторые обмороженные коллеги-вещатели рекламу в дни траура не снимают, причем делают это неоднократно. Поэтому и обмороженные.

А давайте зайдем к ситуации с другой стороны. Не слишком ли часто в России стало дней траура? С такой "положительной динамикой", скоро все дни в России превратятся в сплошной день траура!

Pon

Ya

Пользователь №: 5288

16.01.2017
09:51:21

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

А вообще, много раз были случаи, когда некоторые обмороженные коллеги-вещатели рекламу в дни траура не снимают, причем делают это неоднократно. Поэтому и обмороженные.


Штрафы кому нибудь прилетали? Там ведь от 200кРуб.

Priluzye

Объячево

Пользователь №: 3959

16.01.2017
11:42:18

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

С такой "положительной динамикой", скоро все дни в России превратятся в сплошной день траура!


Вопрос. Каким образом связаны траур и реклама? Как выпуски рекламных роликов влияют на сознание скорбящих людей и их поведение? Почему в дни траура не запрещены выпуски "новостей" с информацией о победах ВКС в Сирии и благоприятные прогнозы погоды в южных регионах страны?

В среднем, каждый год на территории России умирает 2 миллиона 300 тысяч человек. Это 262 человека в час. 262 человека умирают ежечасно, но в разных уголках страны, чем не повод для траура и отмены рекламы.

Предлагаю внести в ГД проект навсегда запрещающий СМИ рекламу в Российской Федерации. :\

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

16.01.2017
21:01:37

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Штрафы кому нибудь прилетали? Там ведь от 200кРуб.

Не забывайте, что этот "тариф" для юрлиц.
Вообще для минимизации рисков регьте СМИ на физика и заключайте от лица учредителя СМИ договор с вещателем.
Ещё раз напоминаю - в нашем деле нельзя складывать яйца в одну корзину!