Я уже прошел через местные выборы депутатов.
Делал просто, у меня реклама выходит на каждой 20 и 40 минуте, так вот агит материалы пуска в начале часа.
Никакой жеребьевки не проводил, говорил, что это рулетка, сегодня Вы первый в блоке, завтра Ваш оппонент, решать компьютер будет, в принципе все довольны остались.
Время рассчитал элементарно, умножил нашу базовую стоимость за секунду и умножил на два :)
Из подводных камней - четках бух отчетность, запись эфира, пока деньги на счет на счет не упали рекламу не выпускать. Проверять откуда деньги пришли, они должны быть ТОЛЬКО со счета кандидата.
И самое главное начинать надо с объявления в местной газете, о том, что Ваше СМИ будет вести агитработу, с указанием цены вашего эфирного времени