От |
|
Aloki
Алексей Нижневартовск
4.06.2011 15:38:07
|
Всем доброго времени суток!
Решил начать вещание Радио Рекорд в своём городе. На данный момент оплатил расчёт ЭМС передатчика и жду заключения от ГРЧЦ. Следующим шагом будет конкурс. Опыта в этом никакого нет. Существенным препятствием оказалось написание технико-экономического обоснования и развёрнутой концепции вещания. Может кто-нибудь из участников форума поделиться этими штуками? |
Ren
Саратов
5.06.2011 09:30:58
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Врядли кто-нибудь поделится. Да вам это и не нужно. Сетевой партнер с радостью предоставит вам все типовые документы для конкурса.
|
Aloki
Алексей Нижневартовск
8.02.2012 19:16:26
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
А вот и не дал :( Скинули лишь 2 презентации PowerPoint и сказали "вам этого хватит для написания концепции". Тогда подскажите, пожалуйста, контакты фирм, занимающихся написанием всей этой мутотени.
|
Ren
Саратов
9.02.2012 08:13:11
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Aloki, если сетевой партнер сказал "хватит", значит хватит. Они как никто другой заинтересованы, чтобы вы выиграли конкурс именно с ИХ концепцией. Требуйте от них нужные документы. А что с конкурсом? Уже удалось инициировать?
|
Aloki
Алексей Нижневартовск
9.02.2012 10:45:16
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Хорошо, спрошу у них. С конкурсом ничего пока. В октябре разработали частоту, в ноябре отправил письмо с просьбой инициировать конкурс. А тут как раз начали законодательство апгрейдить. Вот и сижу жду.
|
Aloki
Алексей Нижневартовск
9.02.2012 14:11:51
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
В общем ответили они мне "Мы не выходим на конкурс самостоятельно. Это делают наши партнеры, соответственно у нас нет БП по вашему городу." Может всё-таки у кого-нибудь есть координаты людей, которые смогут написать концепцию? Желательно, чтобы был опыт работы с Радио Рекорд (они и есть наш партнёр).
|
бир
Гость
9.02.2012 14:44:36
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|