Аппаратно-студийный комплекс. Послестудийная обработка сигнала

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Mayah c1135

вопрос по ремонту данного девайса...

От
Сообщение

Ссылка на тему

Nick_SPD

312
ICQ: 256295293

Пользователь №: 2356

29.07.2017
08:11:21

Есть люди, кто пользуется/ремонтировал данные декодеры?
Проблема следующая, стояли себе принимали поток звука два Mayah c 1135, и в один прекрасный день сломались оба декодера! Подозреваю, что у данной серии С11 есть какое-то "слабое место", вернее сказать, типичная поломка... А за два дня до того как они сломались, у нашей головной станции таким же образом вышли из строя два кодера Mayah c1130...

Рука рынка? ))))

Если кто с таким делом сталкивался, отзовитесь пожалуйста.

собственно про неисправность, горит индикатор "power" а всё остальное не работает... пробовал с флешки скинуть на дифолт параметры - не помогло... LAN-интерфейс, естественно, тоже не работает.

Буду очень благодарен.
Nick_SPD

312
ICQ: 256295293

Пользователь №: 2356

29.07.2017
08:14:01

Ссылка

Цитировать выделенное

upd, всем привет! года 3 на форуме не был.

PR89

Сибирь

Пользователь №: 4137

8.08.2017
15:07:17

Ссылка

Цитировать выделенное

Вам бы в Дигитон с этим вопросом. Они решат, думаю)

m.efimov

Михаил Ефимов
Санкт-Петербург
Организация: ЗАО "Трактъ"
Должность: Ведущий инженер системной интеграции
Конт. тел.: +79111804340

Пользователь №: 5312

8.08.2017
18:24:18

Ссылка

Цитировать выделенное

Я в бытность работы в Дигитоне с подобным сталкивался. К сожалению, Вам скорее всего грозит отправка устройства в сервисный центр: перепрошить без специальной флешки его вряд ли удастся.

PR89

Сибирь

Пользователь №: 4137

9.08.2017
09:09:58

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Я в бытность работы в Дигитоне с подобным сталкивался. К сожалению, Вам скорее всего грозит отправка устройства в сервисный центр: перепрошить без специальной флешки его вряд ли удастся.

Ну да, или в Тракт отправить можно)

m.efimov

Михаил Ефимов
Санкт-Петербург
Организация: ЗАО "Трактъ"
Должность: Ведущий инженер системной интеграции
Конт. тел.: +79111804340

Пользователь №: 5312

9.08.2017
19:35:38

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Ну да, или в Тракт отправить можно)


Если Дигитон откажется, пишите, придумаем что-нибудь. Вообще говоря, у них на сайте есть баг-трекер Мантис, туда можно написать, сообщив серийник прибора.

m.efimov

Михаил Ефимов
Санкт-Петербург
Организация: ЗАО "Трактъ"
Должность: Ведущий инженер системной интеграции
Конт. тел.: +79111804340

Пользователь №: 5312

9.08.2017
19:36:19

Ссылка

Цитировать выделенное

У них, я имею ввиду, у Mayah

Nick_SPD

312
ICQ: 256295293

Пользователь №: 2356

13.08.2017
03:59:33

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Я в бытность работы в Дигитоне с подобным сталкивался. К сожалению, Вам скорее всего грозит отправка устройства в сервисный центр: перепрошить без специальной флешки его вряд ли удастся.

Михаил, т.е. у них бывает такое что слетает прошивка?

Nick_SPD

312
ICQ: 256295293

Пользователь №: 2356

13.08.2017
04:09:43

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Если Дигитон откажется
В первую очередь им написал на саппорта - говорят продукт не их, извините, не ремонтируем.

Цитата:

Ну да, или в Тракт отправить можно)
У Тракта есть контора сервисная как у Дигитона? В плане поддержки не только их поделок... Не знал.

Nick_SPD

312
ICQ: 256295293

Пользователь №: 2356

13.08.2017
05:31:01

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Можно повторно инициализировать (включая сброс настроек и удаление всех кодов клавиш!)
Все устройство, скопировав прошивку 4.1.1.0 на USB-накопитель и
Переименуйте эту версию на этом USB-накопителе в «create_new_system.upd».


Михаил, вопрос скорее к вам, у маек нет таких заморочек вроде одну флешку читаю другую не читаю или какое-нибудь ограничение по объёму памяти флешки?

m.efimov

Михаил Ефимов
Санкт-Петербург
Организация: ЗАО "Трактъ"
Должность: Ведущий инженер системной интеграции
Конт. тел.: +79111804340

Пользователь №: 5312

16.08.2017
18:56:30

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Михаил, т.е. у них бывает такое что слетает прошивка?

Да, на моей памяти такое бывало не раз. И из-за нежелания Mayah отдавать прошивки приходилось отправлять приборы.

Цитата:

У Тракта есть контора сервисная как у Дигитона? В плане поддержки не только их поделок... Не знал.

У нас есть сервис, мы обслуживаем все, что продаем, в том числе и Аксию.

Цитата:

В первую очередь им написал на саппорта - говорят продукт не их, извините, не ремонтируем.

Тогда через оф.сайт. Это самый верный ход. Они посмотрят, распространяется ли гарантия на Ваш прибор и подскажут, что делать.

Цитата:

Михаил, вопрос скорее к вам, у маек нет таких заморочек вроде одну флешку читаю другую не читаю или какое-нибудь ограничение по объёму памяти флешки?

Дело было давно, но у подобных приборов может быть все что угодно, начиная от типа файловой системы и заканчивая объемом. У Телосовских продуктов, например, есть в некоторых случаях разница в объеме флеш-карты. Только разница в том, что Телос свою писалку карточек раздает всем и секрета из этого не делает, а Мая секретничает...