вопрос по ремонту данного девайса...
От |
|
Nick_SPD
312 ICQ: 256295293
Пользователь №: 2356
29.07.2017 08:11:21
|
Есть люди, кто пользуется/ремонтировал данные декодеры? Проблема следующая, стояли себе принимали поток звука два Mayah c 1135, и в один прекрасный день сломались оба декодера! Подозреваю, что у данной серии С11 есть какое-то "слабое место", вернее сказать, типичная поломка... А за два дня до того как они сломались, у нашей головной станции таким же образом вышли из строя два кодера Mayah c1130...
Рука рынка? ))))
Если кто с таким делом сталкивался, отзовитесь пожалуйста.
собственно про неисправность, горит индикатор "power" а всё остальное не работает... пробовал с флешки скинуть на дифолт параметры - не помогло... LAN-интерфейс, естественно, тоже не работает.
Буду очень благодарен. |
Nick_SPD
312 ICQ: 256295293
Пользователь №: 2356
29.07.2017 08:14:01
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
upd, всем привет! года 3 на форуме не был.
|
PR89
Сибирь
Пользователь №: 4137
8.08.2017 15:07:17
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Вам бы в Дигитон с этим вопросом. Они решат, думаю)
|
m.efimov
Михаил Ефимов Санкт-Петербург Организация: ЗАО "Трактъ" Должность: Ведущий инженер системной интеграции Конт. тел.: +79111804340
Пользователь №: 5312
8.08.2017 18:24:18
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Я в бытность работы в Дигитоне с подобным сталкивался. К сожалению, Вам скорее всего грозит отправка устройства в сервисный центр: перепрошить без специальной флешки его вряд ли удастся.
|
PR89
Сибирь
Пользователь №: 4137
9.08.2017 09:09:58
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Я в бытность работы в Дигитоне с подобным сталкивался. К сожалению, Вам скорее всего грозит отправка устройства в сервисный центр: перепрошить без специальной флешки его вряд ли удастся. Ну да, или в Тракт отправить можно)
|
m.efimov
Михаил Ефимов Санкт-Петербург Организация: ЗАО "Трактъ" Должность: Ведущий инженер системной интеграции Конт. тел.: +79111804340
Пользователь №: 5312
9.08.2017 19:35:38
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Ну да, или в Тракт отправить можно) Если Дигитон откажется, пишите, придумаем что-нибудь. Вообще говоря, у них на сайте есть баг-трекер Мантис, туда можно написать, сообщив серийник прибора.
|
m.efimov
Михаил Ефимов Санкт-Петербург Организация: ЗАО "Трактъ" Должность: Ведущий инженер системной интеграции Конт. тел.: +79111804340
Пользователь №: 5312
9.08.2017 19:36:19
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
У них, я имею ввиду, у Mayah
|
Nick_SPD
312 ICQ: 256295293
Пользователь №: 2356
13.08.2017 03:59:33
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Я в бытность работы в Дигитоне с подобным сталкивался. К сожалению, Вам скорее всего грозит отправка устройства в сервисный центр: перепрошить без специальной флешки его вряд ли удастся. Михаил, т.е. у них бывает такое что слетает прошивка?
|
Nick_SPD
312 ICQ: 256295293
Пользователь №: 2356
13.08.2017 04:09:43
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Если Дигитон откажется В первую очередь им написал на саппорта - говорят продукт не их, извините, не ремонтируем. Цитата: Ну да, или в Тракт отправить можно) У Тракта есть контора сервисная как у Дигитона? В плане поддержки не только их поделок... Не знал.
|
Nick_SPD
312 ICQ: 256295293
Пользователь №: 2356
13.08.2017 05:31:01
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Можно повторно инициализировать (включая сброс настроек и удаление всех кодов клавиш!) Все устройство, скопировав прошивку 4.1.1.0 на USB-накопитель и Переименуйте эту версию на этом USB-накопителе в «create_new_system.upd». Михаил, вопрос скорее к вам, у маек нет таких заморочек вроде одну флешку читаю другую не читаю или какое-нибудь ограничение по объёму памяти флешки?
|
m.efimov
Михаил Ефимов Санкт-Петербург Организация: ЗАО "Трактъ" Должность: Ведущий инженер системной интеграции Конт. тел.: +79111804340
Пользователь №: 5312
16.08.2017 18:56:30
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Михаил, т.е. у них бывает такое что слетает прошивка? Да, на моей памяти такое бывало не раз. И из-за нежелания Mayah отдавать прошивки приходилось отправлять приборы. Цитата: У Тракта есть контора сервисная как у Дигитона? В плане поддержки не только их поделок... Не знал. У нас есть сервис, мы обслуживаем все, что продаем, в том числе и Аксию. Цитата: В первую очередь им написал на саппорта - говорят продукт не их, извините, не ремонтируем. Тогда через оф.сайт. Это самый верный ход. Они посмотрят, распространяется ли гарантия на Ваш прибор и подскажут, что делать. Цитата: Михаил, вопрос скорее к вам, у маек нет таких заморочек вроде одну флешку читаю другую не читаю или какое-нибудь ограничение по объёму памяти флешки? Дело было давно, но у подобных приборов может быть все что угодно, начиная от типа файловой системы и заканчивая объемом. У Телосовских продуктов, например, есть в некоторых случаях разница в объеме флеш-карты. Только разница в том, что Телос свою писалку карточек раздает всем и секрета из этого не делает, а Мая секретничает...
|
|