От |
|
radmin111
С-ПБ
Пользователь №: 1889
17.09.2015 10:43:16
|
Ребят, поделитесь идеей для акции по продаже рекламы на радио на осень ) |
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
17.09.2015 12:11:47
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
А что, осенью плохие продажи? Какая цель у акции?
|
radmin111
С-ПБ
Пользователь №: 1889
17.09.2015 15:46:58
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Есть радиостанции которые продаются хуже других. хочем подтянуть их за счет акций )
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
17.09.2015 16:05:34
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
О-о-чень много фишек. Сразу и не перечислишь. Впрочем, если бы знать: Что у конкурентов по ценам и продажам? Чем вы отличаетесь от конкурентов? вам нужно забрать часть рынка? цены есть куда поднимать или опускать? сколько реально продается секунд? Короче, "пляшем" от задач. Например, задача продать непродаваемое - раз. Перетащить клиентов - это будет два. А если хочется и рыбку съесть, а цены опускать ни в коем разе низзя - это уже совсем др. акции подразумеваются!
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
17.09.2015 16:25:19
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Я заметил что оченью активизация заказчика пошла, как у нас так и у конкурентов. Летом вообще всё вяло и грустно, хотя как раз летний период самый охваченный радиостанциями по периоду контакта с аудиторией. Странно...
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
17.09.2015 18:17:50
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
У нас как раз осенью всегда норм. Даже в декабре хуже. Летом - активно раскачиваются. С февраля по май - швах полный. Давайте коллеге поможем советами, да и сами обменяемся. Я готова.
|
Approx
УрФО
Пользователь №: 4237
18.09.2015 08:04:50
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Всем доброго времени суток. Делали разные акции. Например, при размещении пакета 200 выходов В подарок 30 выходов. Но как показала жизнь это долго объяснять клиенту и выглядит как то скучно... сделали тот же финт но по другому - "неделя в подарок". Сделали красивый макет, разослали и народ стал отзываться. Берешь месяц рекламы и потом ещё неделя халявы. Задумывали так. Но народ стал клянчить неделю за деньги и неделю в подарок. Мы им не отказывали.теперь акция закончилась,а клиенты (а пришло не мало новеньких) остались.
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
18.09.2015 11:09:52
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Акции, конечно, работают лучше на готовый поток. Если станция новая или аутсайдер, и дорожка туда хуже "протоптана", надо людям халяву дать, от которой они не смогут отказаться. И "прикормить". Например, бесплатное изготовление. Или по полной изготовление и тест-драйв. С готовым роликом чего не размещаться? (хотя есть случаи). Либо ввести дисконт, лучше накопительный. Или "радиорубли" напечатать и выдавать энное кол-во за энное размещение, чтобы потом они еще пришли и купили. Только акции должны быть приурочены к чему-либо и как-то обоснованы, хотя бы сезоном или праздником (типа "Победный марш цен", "Осенний ценопад" или "Отмороженные цены", когда скидка в зависимости от темп. за окном), а главное - ограничены по времени. И запускать промо про них и делать рассылки надо весьма загодя!
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
18.09.2015 13:58:55
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Забыла важное - акции не проводятся ради акций, они увеличивают оборот и поток клиентов. Можно "закреативиться" и забыть про прибыль. И про новогодние акции - это не должны быть скидки! Наоборот, цена должна быть даже выше, лучше присовокупить к декабрю "скидкообразующие" январь-февраль.
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
18.09.2015 14:27:54
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Из идей навскидку: 1. Лотереи для рекламодателей ("Выиграй свою скидку"). 2. Записать диск с советами по маркетингу (можно по сферам), разбавить его хитами и подарить заказавшему не менее Х трансляций. Но это так, необъявляемый бонус, для программы лояльности. Можно просто диски купить муз-ые, и самые активные пусть сами выбирают. Мы так в начале пути "обаяли" наших теперь уже постоянных. 3. "Складчина" - одна цена делится на мелкие лавки в одном ТЦ. Цена, конечно, завышается, но при дележе - незаметно. Как вариант - "Приведи друга". 4. Проводили мы "Алфавитный беспредел" для частников, но можно с ИП попробовать. Каждый месяц - разные буквы, кому 50% скидка, сначала А и Б, затем В и Г и т.д. ИП Антонесян и Алексеенко подтянутся. Как бы и нам ненакладно, и они начинают ждать своей буквы. 5. И потом для любимых-постоянных: SMS-поздравления с д.р. и НГ, мелочи всякие - шампусик на НГ (средней цены) в подарок (типа выиграл), поздравление бесплатное для коллектива и т.д. 6, 7, 8... Всего и не упомнишь.
|
radmin111
С-ПБ
Пользователь №: 1889
18.09.2015 14:45:38
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Спасибо за советы. попробую систематизировать. Да, мы открыли новую радиостанцию. В основном размещение на ней в данный момент идет в виде бонуса при покупке давно раскрученных. А вот чтобы клиент пришел и заказал именно ее, почему то нет. Хотя Лав Радио известная. Плюс слушают ее много где. Контент хороший. Сейчас будем записывать акцию тест-драйв. Может кто посоветовать условия такой акции?:))
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
18.09.2015 14:57:12
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Думаю, на вас работает время. Будут слушать и приходить. Не увлекайтесь скидками. Скидки - хуже, чем бонусы. Просчитайте, сколько секунд не продается и дарите бонусы. Хотя бонус - та же скидка, но здесь вы хоть чек не "роняете". Тест-драйв не должен баловать, его задача - чтобы клиент себя услышал и себе понравился. Поэтому дарить надо немного: к инфоролику - скажем, 20 трансляций, к игровому, что подороже - 45 и т.д.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
18.09.2015 18:29:19
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Мы так в начале пути "обаяли" наших теперь уже постоянных. О постоянных клиентах в вашем случае говорить смешно. Они по умолчанию будут постоянными. Вот если бы у вас в эфире было с десяток радиостанций...
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
18.09.2015 19:02:06
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Они по умолчанию будут постоянными С чего бы это? Во-первых, я имею в виду именно "сложного" клиента, "с норовом". Такие принципиально "выше" всякой рекламы. Когда мой комдир ко мне пришла с нуля, я ей таких нескольких - "на блюдечке", и они нас подкармливают доныне... Во-вторых, многие просто не рекламируются ВООБЩЕ, а наш рынок поменее вашего. Такие никогда, скорее всего, не придут, надеясь на сарафанное радио и "Одноклассники". В городке побольше такой надежды не было бы. В-третьих, другие реально идут в районную газету (про ТВ молчу, оно не конкурент нам теперь), размещают убогий квадрат, что под микроскопом не видно, да еще в "братской могиле" среди двойников, и пофиг им наши акции и подарки. Это я не говорю уже об иногородних. Им и в голову не приходит, что у нас есть FM - ведь нигде в области нет! Но точно знают, что в области в каждой дыре есть своя газета! Так что по умолчанию не было бы никого, если бы не обросли сами "костяком".
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
19.09.2015 07:53:21
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: С чего бы это? Во-первых, я имею в виду именно "сложного" клиента, "с норовом". Такие принципиально "выше" всякой рекламы. Когда мой комдир ко мне пришла с нуля, я ей таких нескольких - "на блюдечке", и они нас подкармливают доныне... Во-вторых, многие просто не рекламируются ВООБЩЕ, а наш рынок поменее вашего. Такие никогда, скорее всего, не придут, надеясь на сарафанное радио и "Одноклассники". В городке побольше такой надежды не было бы. В-третьих, другие реально идут в районную газету (про ТВ молчу, оно не конкурент нам теперь), размещают убогий квадрат, что под микроскопом не видно, да еще в "братской могиле" среди двойников, и пофиг им наши акции и подарки. Это я не говорю уже об иногородних. Им и в голову не приходит, что у нас есть FM - ведь нигде в области нет! Но точно знают, что в области в каждой дыре есть своя газета! Так что по умолчанию не было бы никого, если бы не обросли сами "костяком". Это всё ИМХО, эмоции и рассуждения. Нужно сделать так чтобы разглядели бриллиант среди глины либо зерно среди плевел либо полезное среди московского мусора заполнившего весь эфир в городах. НАХ!
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
19.09.2015 09:58:11
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Что за манера "спрыгивать" с темы? Вопрос не в том, у кого какие условия для старта и продвижения (есть другие ветки для этого). Человек задал вопрос. Я тоже хороша - повелась на флуд.
|
|