От |
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
23.09.2017 14:14:43
|
Всем известно что некоторые московские сетевики (в частности русское радио) отдают 50-ю минуту каждого часа для рекламого блока на откуп в регионы. И что делают регионы - он набивают рекламой это блок до упора, что аж на федеральные новости головной станции залазят (насчитал порядка 40 роликов в блоке). Мало того что они нарушают условия лицензии (закрывают федеральные новости часа), так ещё и рекламодателей профанируют, так как я уверен, что до слушателя доходит только максимум первых 5-6 роликов, остальная реклама прекращает контакт со слушателем - он просто уходит на другую волну, благо выбор есть. Ваши мнения по ситуации. Что с этим делать и как бороться? |
Semen
М-ск
Пользователь №: 703
24.09.2017 11:31:28
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
А зачем бороться? Вы же сами пишете, что "...до слушателя доходит только максимум первых 5-6 роликов, остальная реклама прекращает контакт со слушателем - он просто уходит на другую волну, благо выбор есть...". Наверно, так и есть, я бы тоже переключился. Получается, они сами себе сокращают аудиторию, что ведет к бесполезности размещения рекламы на станции, а еще дальше - к желаемому Вами результату в виде сокращения количества рекламодателей у них.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
24.09.2017 21:32:55
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: а еще дальше - к желаемому Вами результату в виде сокращения количества рекламодателей у них. Так в том то и дело, что не сокращается кол-во рекламодателей. Может наш рекламодатель какой-то особенный, "обманываться рад" или "эффект плацебо" срабатывает, раз реклама на бренде значит работает и не важно, слышит её аудитория или нет. Ну вот как так? Ну сделай ты цену повыше, федеральный бренд! Часть клиентов уйдет на другие станции, менее брендовые и с более низкой ценой и реклама распределится органично в эфире всех станций и в деньгах не потеряет бренд, а доп.аудиторию приобретёт. "Профанация бизнеса".
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
24.09.2017 21:34:48
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
А то дошло до того, что цена этого "бренда" сравнялась с местными автономными вещателями.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
26.11.2017 08:07:13
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Ну что, други, как будем противостоять этому ненормальному явлению? У нас в городе всего 16 станций, 6 из них афиллированно принадлежат структуре, которая рулит всем городом, от этой структуры выдвинуты в местную власть и депутаты и глава города. На этих 6 станциях реклама по содержанию а главное по кол-ву роликов всегда отличается от остальных 10 радиостанций, на которых рекламы в разы меньше и среди которых есть довольно успешные и популярные федеральные бренды (наприем Юмор ФМ). Со стороны слушаешь и думаешь, как будто эти 6 станций в другом мирке живут. А эфир-то общий и бесплатный для слушателя! Куда смотрит рекламодатель и изучает ли он по содержанию эфирный рынок вообще, перед тем как дать рекламу?
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
26.11.2017 08:09:16
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
От чего отталкивается рекламодатель при размещении рекламы и каковы его посылы, от кол-ва рекламы на станции или же от контента и желающих его слушать?
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
5.12.2017 10:04:24
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Ну что молчим, неужели никого этот вопрос не волнует и все живут "в шоколаде как у Христа за пазухой"?
|
Priluzye
Объячево
Пользователь №: 3959
5.12.2017 23:05:25
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
6.12.2017 18:55:01
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
По выражению этого смайлика всё у всех зашибись, реклама течет рекой, и все у "христа за пазухой".
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
20.01.2018 10:39:25
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: По выражению этого смайлика всё у всех зашибись, реклама течет рекой, и все у "христа за пазухой". Стучитесь в ФАС
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
20.01.2018 10:46:14
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: По выражению этого смайлика всё у всех зашибись, реклама течет рекой, и все у "христа за пазухой". Рекламы много не бывает. Особенно если вещатель - "суверенен и круглосуточен". Заполнить 24 часа полностью - сложновато. Ночь всё равно "нивелирует" дневной перелимит. А мои 3 часа эфира, например, рекламой забить несложно. Поэтому приходится секунды считать.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
20.01.2018 18:43:01
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
20.01.2018 19:33:51
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: А что может дать ФАС? А вы попробуйте. Как правило, на местах весьма адекватные люди...
|
|