|
|
|
Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.
|
|
Работа с рекламными агенствамиКто сколько платит комиссионных агенствам
Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | »»
От |
|
andrew
N-ск
Пользователь №: 65
21.04.2011 17:11:14
|
Ребята, возникла такая дилема. Мои агенты по рекламе "сидят" на проценте от продаж 10% - это их. Так же мы работаем с рекламными агенствами. Помимо общих прайсовых скидок за объем, агенствам мы предоставляем скидку 15% в качестве комиссии. Получается следующая ситуация. Если агентсво работает с нашим менеджером (а это практически всегда так и получается), то предприятие теряет не 10% (как вознаграждение менеджеру), а 25% (10%+15%). Собственно, вытекает вопрос. Кто как работает с агенствами, какую скидку предоставляете. И какое вознаграждение в этом случае получае менеджер, который работает с агенством? |
Semen
М-ск
Пользователь №: 703
21.04.2011 21:03:35
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
У нас примерно также. Думаю, от этого никуда не уйдете. Как вариант - чуть снизить %% менеджеру при работе с агенством, но это чревато, начнут выходить на рекламодателей минуя агенство - можете остаться вообще без заказов, т.к. серьезные фирмы рекламируются масштабно и вы - маленький винтик в их схеме.
|
andrew
N-ск
Пользователь №: 65
21.04.2011 22:40:28
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Все верно, сотовики, например, работают только через агенства
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
22.04.2011 07:21:48
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
У меня вопрос: Как убедить менеджера рекламного агентства, которое занимается размещением рекламодателей в СМИ по всей области, чтобы и нашу радиостанцию включили в медиапланирование на размещение. А то идёт какое-то противостояние и непонимание сути вещей. Рекламодатель клюёт на брэнд (красивую обёртку), а мы предлагаем контент - качественное содержание (восторженные отзывы слушателей это подтверждают!). То есть получается что реклама заказчиков работает не очень эффективно. Как переубедить?
|
andrew
N-ск
Пользователь №: 65
22.04.2011 09:18:18
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
На то он и БРЭНД, что его все знают. Вы задайте вопрос жителям "Если радио, то это что?" И я уверен что 80% процентов ответят "Это Русское", "Это Авторадио," "Это Европа+". Вот она - работа БРЭНДА. Поэтому намного проще продвигать станцию сименем, ту которую уже знают, которая мелькает на федеральном ТВ и т.п.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
22.04.2011 10:35:43
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: На то он и БРЭНД, что его все знают. Вы задайте вопрос жителям "Если радио, то это что?" И я уверен что 80% процентов ответят "Это Русское", "Это Авторадио," "Это Европа+". Вот она - работа БРЭНДА. Поэтому намного проще продвигать станцию сименем, ту которую уже знают, которая мелькает на федеральном ТВ и т.п. Но ведь это подвох! Заказчик хочет, что его вложенные деньги в рекламную кампанию работали эффективно!!! Но то что "БРЭНД", ещё не значит что это хороший контент, и то что его ОДНОЗНАЧНО слушают все! Слушателя-то на мякине не проведёшь. ...В итоге слушатель не слушает (или очень мало слушает) это соминтельный "БРЕД" из 40 песен по кругу, а слушает нас (тысячи треков - БРЭНДУ не угнаться за нами по широте плейлиста никогда). Деньги убеждённого рекламного заказчика что "БРЭНД" именно слушают на 100%, вкладываются с намного меньшей эффективностью, чем они могли бы быть использованы на слушаемом радио. но он всё равно продолжет вкладывать деньги в "красивую обёртку", которую скушать нельзя ))) А в наше "вкусное содержание" - не торопится, хотя потребитель рекламного рынка давно уже "кушает нас" ))))
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
22.04.2011 10:47:06
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
То есть я понимаю так. Можно взять наикрутейший брэнд и под этим соусом гнать содержимое - голимое фуфло, не заботясь о контенте - всё равно рекламодатель купит рекламное время! Он же не знает и знать не хочет слушают ли и насколько этот брэнд, или уже его подъедает "вкусный" конкурент. Признаться честно я красивыми обёртками не питаюсь, слушатель наверное тоже... Больше предпочитаю содержимое под обёрткой, а её выбрасываю и не храню... ))) ---------------------- Правильно ли я понимаю сложившуюся ситуацию??? --------------------- Но, рано или поздно истина даст о себе знать и слушатель повернётся задницей к такому "низкопробному брэнду" и шипотребу.
Как сказала тут на днях женщина, звонившая мне на радио с уточнением как дать объявление... Так вот она сказала, что мы САМОЕ ЛУЧШЕЕ РАДИО, в отличие от всех остальных радиостанций в городе и что слушает только нас и все её знакомые тоже!!!! Мне конечнго же стало приятно, что нас оценили наконец!!! Ну и я ей сказал, что про нас заказчики говорят - плохое радио и т.д. мол Вас не знают и размещаться не будем.... На что она мне ответила - да Вы что! Кто так говорит, у тех нет ВКУСА!!! Я её попросил, чтобы она написала в местную газету отзыв благодарности, что есть в городе такое "СПЕЦИАЛЬНОЕ РАДИО". Ответила, что сделает это обязательно, чтобы другие жители об этом тоже узнали. Так этой женщине по голосу лет 50-55 и её нравится наш формат Вот такая история...
|
andrew
N-ск
Пользователь №: 65
22.04.2011 11:03:04
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Alexis, а вы вообще как-то продвигаете свою станцию. Ведь радио, это далеко не оолько музыка из приемника. Ведь на этом сайте много статей, и пишут их не глупые люди. А по-поводу вкусов, знаете, по-моему Марк Твен сказал, "Я обожаю клубнику, но когда иду на рыбалку почему-то беру червей". Вкус - вещь очень субъективная.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
22.04.2011 11:26:30
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Alexis, а вы вообще как-то продвигаете свою станцию. Ведь радио, это далеко не оолько музыка из приемника. Ведь на этом сайте много статей, и пишут их не глупые люди. А по-поводу вкусов, знаете, по-моему Марк Твен сказал, "Я обожаю клубнику, но когда иду на рыбалку почему-то беру червей". Вкус - вещь очень субъективная. Радио продвигаем! Стараемся участвовать в качестве информационных спонсоров в городских мероприятих. В двух уже поучаствовали ))) По мере фин. возможностей. Платить на щиты вещать рекламу пока нет средствей. Всё съедает аренда и электричество. Пока на данном этапе радио содержу за счёт сдачи в аренду своей квартиры ))) Насчёт вкусов - согласен, но это применимо и к конкурентам!!! А то мне заказчики заявляют, что не знают и не слушают. А некоторые вообще говорят, что слушали и не понравилось ((( А мотивированно объяснить, что ИМЕННО не понравилось, не могут, говорят что тянет переключить на конкурентов. Так правильно, у них там своя реклама заказана вот тянет... Заказали бы у меня так ещё не так бы потянуло меня слушать. Да что говорить - город дерёвная, зашоренный весь. Боятся люди сказать что если слушают не "БРЭНД", то про них скажут, что это моветон ((( А может всё как раз наоборот - боязнь конкуренции некоей группипровки под названием "КОНКУРЕНТ". Так он ещё и ценами демпингует не по прайсу. Делает цены при личной встрече ниже чем в прайсе, хотя мой прайс дешевле их, но демпинг, что возьмёшь!!! Так ВКЛЮЧИТЕ и СРАВНИТЕ! Какие проблемы? Уверен, что многим понравится ненавязчивый хорошо сбалансированный формат. Буду тоже демпинговать - сделаю даром, чтобы его задавить!!! )))))))))))
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
22.04.2011 11:28:21
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Кстати andrew, есть у Вас ася?
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
22.04.2011 11:32:37
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
И говорят именно заказчики. То есть люди заказывающие рекламу, Тот кто не заказывает, сторонние люди, говорят - отлично! Вывод?
|
ronin
Александр Краснодарский край
Пользователь №: 14
27.04.2011 01:36:54
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
andrew, не совсем понимаю сути проблемы. У нам менеджер по рекламе бегает по рекламодателя, в конце месяца считаем сколько он денег принес и выплачиваем ему честно заработанные проценты (от 10 до 20, в зависимости сколько заработал, чем больше, тем процент выше, очень хорошо стимулирует) Агентства сразу имею скидку в 15 процентов. Менеджер и агентство никак не пересекаются.
|
andrew
N-ск
Пользователь №: 65
27.04.2011 09:21:24
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: andrew, не совсем понимаю сути проблемы. У нам менеджер по рекламе бегает по рекламодателя, в конце месяца считаем сколько он денег принес и выплачиваем ему честно заработанные проценты (от 10 до 20, в зависимости сколько заработал, чем больше, тем процент выше, очень хорошо стимулирует) Агентства сразу имею скидку в 15 процентов. Менеджер и агентство никак не пересекаются. А кто в таком случае работает с агенставми? Должен же быть человек, который договора полготовит, который цену согласует, посчитает, передаст ролик в эфир? Или такая ситуация, менеджер вышел допустим на сотовую компанию, окучивает ее, получает согласие на размещенеие. Но, потом сотовики начинают размещаться, но через агенство. И получается, что менеджер раскрутил клиента, но клиент стал размещаться через РА. Как в этом случае быть?
|
Павел
Москва
Пользователь №: 300
27.04.2011 15:46:11
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: То есть я понимаю так. Можно взять наикрутейший брэнд и под этим соусом гнать содержимое - голимое фуфло, не заботясь о контенте - всё равно рекламодатель купит рекламное время! Он же не знает и знать не хочет слушают ли и насколько этот брэнд, или уже его подъедает "вкусный" конкурент. Признаться честно я красивыми обёртками не питаюсь, слушатель наверное тоже... Больше предпочитаю содержимое под обёрткой, а её выбрасываю и не храню... ))) ---------------------- Правильно ли я понимаю сложившуюся ситуацию??? --------------------- Но, рано или поздно истина даст о себе знать и слушатель повернётся задницей к такому "низкопробному брэнду" и шипотребу. Не правильно Вы понимаете. На то он и Бренд, что многим нравится. Работают люди, создают хороший контент для определенной аудитории и если эта аудитория захочет чего-то нового, они подстроятся под них. А Вам лучше диски записывать и продавать, больше заработаете. Если Вы мучаетесь уже с этим вопросом 2 года, то никто не начнёт резко Вас слушать- Вас УЖЕ ВЫКЛЮЧИЛИ!!! И спасёт Вас ТОЛЬКО сетевик. Чем глубже Вы окапываетесь, тем тяжелее будет выбраться. По поводу рекламы на щитах: Вы тут людей слышите? Вам уже много раз сказали, что размещаться там нужно БАРТЕРОМ, т.е. Вы пускаете в эфир ролик рекламного агентства, а они вешают Ваши банеры.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
27.04.2011 17:15:36
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Не правильно Вы понимаете. На то он и Бренд, что многим нравится. Работают люди, создают хороший контент для определенной аудитории и если эта аудитория захочет чего-то нового, они подстроятся под них. Централизованный БРЭНД инертен донельзя в отличии от автономного местного формата. Я к примеру могу завтра перейти с формата Европы+, Русского и Шансона на чистый Мелодик Ро, подстроясь под коньюнктуру. Сетевик так никогда не сможет!!! Сам по себе брэнд (имя) не может нравиться или не нравиться. Просто он на слуху и имя известное, не более. Про содержимое - большой вопрос!!! По поводу бартера на шитах - общался с рекламными фирмами по размещению баннеров и наружки. Мне сразу дали понять, что РАДИО как таковое (не конкретно моё) их не интересует. Вот и всё... У нас городишко не такой, какой Вы думаете (((
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
27.04.2011 17:17:23
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Брэнд, это стереотип, созданный искусственно (возможно за большие бабки и фуфлыжный промоушен, с купленными рейтингами). Ну что ж будем ломать устоявшиеся стереотипы!!!
|
|
Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | »»
|
|
|