Реклама, продвижение радиостанции, исследования аудитории, интерактив, RDS и SMS

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Работа с рекламными агенствами

Кто сколько платит комиссионных агенствам

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 |  »»

От
Сообщение

Ссылка на тему

andrew

N-ск

Пользователь №: 65

21.04.2011
17:11:14

Ребята, возникла такая дилема. Мои агенты по рекламе "сидят" на проценте от продаж 10% - это их. Так же мы работаем с рекламными агенствами. Помимо общих прайсовых скидок за объем, агенствам мы предоставляем скидку 15% в качестве комиссии.
Получается следующая ситуация. Если агентсво работает с нашим менеджером (а это практически всегда так и получается), то предприятие теряет не 10% (как вознаграждение менеджеру), а 25% (10%+15%).
Собственно, вытекает вопрос. Кто как работает с агенствами, какую скидку предоставляете. И какое вознаграждение в этом случае получае менеджер, который работает с агенством?
Semen

М-ск

Пользователь №: 703

21.04.2011
21:03:35

Ссылка

Цитировать выделенное

У нас примерно также.
Думаю, от этого никуда не уйдете.
Как вариант - чуть снизить %% менеджеру при работе с агенством, но это чревато, начнут выходить на рекламодателей минуя агенство - можете остаться вообще без заказов, т.к. серьезные фирмы рекламируются масштабно и вы - маленький винтик в их схеме.

andrew

N-ск

Пользователь №: 65

21.04.2011
22:40:28

Ссылка

Цитировать выделенное

Все верно, сотовики, например, работают только через агенства

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

22.04.2011
07:21:48

Ссылка

Цитировать выделенное

У меня вопрос:
Как убедить менеджера рекламного агентства, которое занимается размещением рекламодателей в СМИ по всей области, чтобы и нашу радиостанцию включили в медиапланирование на размещение.
А то идёт какое-то противостояние и непонимание сути вещей.
Рекламодатель клюёт на брэнд (красивую обёртку), а мы предлагаем контент - качественное содержание (восторженные отзывы слушателей это подтверждают!).
То есть получается что реклама заказчиков работает не очень эффективно. Как переубедить?

andrew

N-ск

Пользователь №: 65

22.04.2011
09:18:18

Ссылка

Цитировать выделенное

На то он и БРЭНД, что его все знают. Вы задайте вопрос жителям "Если радио, то это что?" И я уверен что 80% процентов ответят "Это Русское", "Это Авторадио," "Это Европа+". Вот она - работа БРЭНДА. Поэтому намного проще продвигать станцию сименем, ту которую уже знают, которая мелькает на федеральном ТВ и т.п.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

22.04.2011
10:35:43

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

На то он и БРЭНД, что его все знают. Вы задайте вопрос жителям "Если радио, то это что?" И я уверен что 80% процентов ответят "Это Русское", "Это Авторадио," "Это Европа+". Вот она - работа БРЭНДА. Поэтому намного проще продвигать станцию сименем, ту которую уже знают, которая мелькает на федеральном ТВ и т.п.

Но ведь это подвох! Заказчик хочет, что его вложенные деньги в рекламную кампанию работали эффективно!!!
Но то что "БРЭНД", ещё не значит что это хороший контент, и то что его ОДНОЗНАЧНО слушают все! Слушателя-то на мякине не проведёшь.
...В итоге слушатель не слушает (или очень мало слушает) это соминтельный "БРЕД" из 40 песен по кругу, а слушает нас (тысячи треков - БРЭНДУ не угнаться за нами по широте плейлиста никогда). Деньги убеждённого рекламного заказчика что "БРЭНД" именно слушают на 100%, вкладываются с намного меньшей эффективностью, чем они могли бы быть использованы на слушаемом радио. но он всё равно продолжет вкладывать деньги в "красивую обёртку", которую скушать нельзя )))
А в наше "вкусное содержание" - не торопится, хотя потребитель рекламного рынка давно уже "кушает нас" ))))

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

22.04.2011
10:47:06

Ссылка

Цитировать выделенное

То есть я понимаю так. Можно взять наикрутейший брэнд и под этим соусом гнать содержимое - голимое фуфло, не заботясь о контенте - всё равно рекламодатель купит рекламное время! Он же не знает и знать не хочет слушают ли и насколько этот брэнд, или уже его подъедает "вкусный" конкурент.
Признаться честно я красивыми обёртками не питаюсь, слушатель наверное тоже...
Больше предпочитаю содержимое под обёрткой, а её выбрасываю и не храню... )))
----------------------
Правильно ли я понимаю сложившуюся ситуацию???
---------------------
Но, рано или поздно истина даст о себе знать и слушатель повернётся задницей к такому "низкопробному брэнду" и шипотребу.

Как сказала тут на днях женщина, звонившая мне на радио с уточнением как дать объявление... Так вот она сказала, что мы САМОЕ ЛУЧШЕЕ РАДИО, в отличие от всех остальных радиостанций в городе и что слушает только нас и все её знакомые тоже!!!!
Мне конечнго же стало приятно, что нас оценили наконец!!! Ну и я ей сказал, что про нас заказчики говорят - плохое радио и т.д. мол Вас не знают и размещаться не будем....
На что она мне ответила - да Вы что! Кто так говорит, у тех нет ВКУСА!!!
Я её попросил, чтобы она написала в местную газету отзыв благодарности, что есть в городе такое "СПЕЦИАЛЬНОЕ РАДИО". Ответила, что сделает это обязательно, чтобы другие жители об этом тоже узнали. Так этой женщине по голосу лет 50-55 и её нравится наш формат
Вот такая история...

andrew

N-ск

Пользователь №: 65

22.04.2011
11:03:04

Ссылка

Цитировать выделенное

Alexis, а вы вообще как-то продвигаете свою станцию. Ведь радио, это далеко не оолько музыка из приемника. Ведь на этом сайте много статей, и пишут их не глупые люди.
А по-поводу вкусов, знаете, по-моему Марк Твен сказал, "Я обожаю клубнику, но когда иду на рыбалку почему-то беру червей". Вкус - вещь очень субъективная.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

22.04.2011
11:26:30

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Alexis, а вы вообще как-то продвигаете свою станцию. Ведь радио, это далеко не оолько музыка из приемника. Ведь на этом сайте много статей, и пишут их не глупые люди.
А по-поводу вкусов, знаете, по-моему Марк Твен сказал, "Я обожаю клубнику, но когда иду на рыбалку почему-то беру червей". Вкус - вещь очень субъективная.

Радио продвигаем! Стараемся участвовать в качестве информационных спонсоров в городских мероприятих. В двух уже поучаствовали )))
По мере фин. возможностей. Платить на щиты вещать рекламу пока нет средствей. Всё съедает аренда и электричество.
Пока на данном этапе радио содержу за счёт сдачи в аренду своей квартиры )))
Насчёт вкусов - согласен, но это применимо и к конкурентам!!! А то мне заказчики заявляют, что не знают и не слушают. А некоторые вообще говорят, что слушали и не понравилось ((( А мотивированно объяснить, что ИМЕННО не понравилось, не могут, говорят что тянет переключить на конкурентов. Так правильно, у них там своя реклама заказана вот тянет... Заказали бы у меня так ещё не так бы потянуло меня слушать.
Да что говорить - город дерёвная, зашоренный весь. Боятся люди сказать что если слушают не "БРЭНД", то про них скажут, что это моветон ((( А может всё как раз наоборот - боязнь конкуренции некоей группипровки под названием "КОНКУРЕНТ". Так он ещё и ценами демпингует не по прайсу. Делает цены при личной встрече ниже чем в прайсе, хотя мой прайс дешевле их, но демпинг, что возьмёшь!!!
Так ВКЛЮЧИТЕ и СРАВНИТЕ! Какие проблемы?
Уверен, что многим понравится ненавязчивый хорошо сбалансированный формат.
Буду тоже демпинговать - сделаю даром, чтобы его задавить!!! )))))))))))

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

22.04.2011
11:28:21

Ссылка

Цитировать выделенное

Кстати andrew, есть у Вас ася?

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

22.04.2011
11:32:37

Ссылка

Цитировать выделенное

И говорят именно заказчики. То есть люди заказывающие рекламу,
Тот кто не заказывает, сторонние люди, говорят - отлично!
Вывод?

ronin

Александр
Краснодарский край

Пользователь №: 14

27.04.2011
01:36:54

Ссылка

Цитировать выделенное

andrew, не совсем понимаю сути проблемы.
У нам менеджер по рекламе бегает по рекламодателя, в конце месяца считаем сколько он денег принес и выплачиваем ему честно заработанные проценты (от 10 до 20, в зависимости сколько заработал, чем больше, тем процент выше, очень хорошо стимулирует)
Агентства сразу имею скидку в 15 процентов.
Менеджер и агентство никак не пересекаются.

andrew

N-ск

Пользователь №: 65

27.04.2011
09:21:24

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

andrew, не совсем понимаю сути проблемы.
У нам менеджер по рекламе бегает по рекламодателя, в конце месяца считаем сколько он денег принес и выплачиваем ему честно заработанные проценты (от 10 до 20, в зависимости сколько заработал, чем больше, тем процент выше, очень хорошо стимулирует)
Агентства сразу имею скидку в 15 процентов.
Менеджер и агентство никак не пересекаются.

А кто в таком случае работает с агенставми? Должен же быть человек, который договора полготовит, который цену согласует, посчитает, передаст ролик в эфир?
Или такая ситуация, менеджер вышел допустим на сотовую компанию, окучивает ее, получает согласие на размещенеие. Но, потом сотовики начинают размещаться, но через агенство. И получается, что менеджер раскрутил клиента, но клиент стал размещаться через РА. Как в этом случае быть?

Павел

Москва

Пользователь №: 300

27.04.2011
15:46:11

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

То есть я понимаю так. Можно взять наикрутейший брэнд и под этим соусом гнать содержимое - голимое фуфло, не заботясь о контенте - всё равно рекламодатель купит рекламное время! Он же не знает и знать не хочет слушают ли и насколько этот брэнд, или уже его подъедает "вкусный" конкурент.
Признаться честно я красивыми обёртками не питаюсь, слушатель наверное тоже...
Больше предпочитаю содержимое под обёрткой, а её выбрасываю и не храню... )))
----------------------
Правильно ли я понимаю сложившуюся ситуацию???
---------------------
Но, рано или поздно истина даст о себе знать и слушатель повернётся задницей к такому "низкопробному брэнду" и шипотребу.


Не правильно Вы понимаете. На то он и Бренд, что многим нравится. Работают люди, создают хороший контент для определенной аудитории и если эта аудитория захочет чего-то нового, они подстроятся под них. А Вам лучше диски записывать и продавать, больше заработаете. Если Вы мучаетесь уже с этим вопросом 2 года, то никто не начнёт резко Вас слушать- Вас УЖЕ ВЫКЛЮЧИЛИ!!! И спасёт Вас ТОЛЬКО сетевик. Чем глубже Вы окапываетесь, тем тяжелее будет выбраться.

По поводу рекламы на щитах: Вы тут людей слышите? Вам уже много раз сказали, что размещаться там нужно БАРТЕРОМ, т.е. Вы пускаете в эфир ролик рекламного агентства, а они вешают Ваши банеры.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

27.04.2011
17:15:36

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Не правильно Вы понимаете. На то он и Бренд, что многим нравится. Работают люди, создают хороший контент для определенной аудитории и если эта аудитория захочет чего-то нового, они подстроятся под них.

Централизованный БРЭНД инертен донельзя в отличии от автономного местного формата.
Я к примеру могу завтра перейти с формата Европы+, Русского и Шансона на чистый Мелодик Ро, подстроясь под коньюнктуру.
Сетевик так никогда не сможет!!!
Сам по себе брэнд (имя) не может нравиться или не нравиться. Просто он на слуху и имя известное, не более. Про содержимое - большой вопрос!!!

По поводу бартера на шитах - общался с рекламными фирмами по размещению баннеров и наружки. Мне сразу дали понять, что РАДИО как таковое (не конкретно моё) их не интересует. Вот и всё...
У нас городишко не такой, какой Вы думаете (((

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

27.04.2011
17:17:23

Ссылка

Цитировать выделенное

Брэнд, это стереотип, созданный искусственно (возможно за большие бабки и фуфлыжный промоушен, с купленными рейтингами).
Ну что ж будем ломать устоявшиеся стереотипы!!!

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 |  »»