|
|
|
Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.
|
|
Радиовещание в России в 2014 годудоклад о состоянии рынка радио
От |
|
ПРосто
Россия Конт. тел.: gip24@ ya.ru
Пользователь №: 3032
22.10.2015 13:50:33
|
В докладе обобщены и систематизированы данные о состоянии рынка радио в 2014 году. Основная цель доклада - обзор существующих тенденций, проблемных зон и перспектив развития радио отрасли. Проведен анализ состояния технической базы радиовещания в России, развития отрасли в российских регионах, а также тенденций развития бизнес-моделей радиостанций; состояния радийного рекламного рынка и особенностей поведения радио аудитории в крупных городах и в целом по России. (с) Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
Цитата: Поступления в Федеральный бюджет единовременной платы за получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот за 2014 год составили 288, 31 млн. рублей (на 84,75 млн.рублей меньше, чем в предыдущем году)
Цитата: По состоянию на 01.04.2015 г. количество станций со 100% собственным программированием в России (включая Москву и Санкт-Петербург) составило, как и годом ранее, 454 (в 2012 году – 441, в 2011 г. – 430). Еще 231 (228 в 2013 году) действующих станций производят самостоятельный контент не круглосуточно, а в определенные отрезки времени «делят» частоту с ретранслируемой радиопрограммой. Таким образом, в целом, 685 радиостанций в России производят в том или ином объеме собственный программный продукт
Цитата: СТОЛОТО является уникальным клиентом в своей категории: следующий за ним рекламодатель имеет бюджет в 35 раз меньше. Большую часть Топ 20, как и в 2013 году занимают клиенты из категории «Автомобили, мотоциклы», при этом большинство из них значительно увеличило свои затраты на радиорекламу. В категории медицина также есть «новичок», с очень крупным бюджетом – ОТИСИФАРМ. В 2014 году, он стал лидером в своей категории, опередив BERLIN-CHEMIE MENARINI GROUP.
15 категорий крупнейших рекламодателей на радио в 2014 году http://mediaprofi.org/images/doklad12.jpgСамым громким событием 2014 года стала покупка «ПрофМедиа» холдингом «Газпром - Медиа». Принадлежащие холдингу «Газпром-Медиа» радиостанции «Эхо Москвы», «Cити-FM», «Relax-FM», «Детское радио», «Comedy Radio» перешли под управление «Вещательной Корпорации «ПрофМедиа» (ВКПМ), подконтрольной медиахолдингу. «Дорожное радио» вошло в состав ЕМГ наряду с радиостанциями «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Кекс FM», «Спорт FM», а также «Радио Рекорд» (Москва). В мае 2014 года ЕМГ объявила о включении «Дорожного радио» в проект «Тотальное радио». Радиостанции «Весна FM», «Восток FM» и «Столица FM», принадлежащие бизнесмену Михаилу Гуцериеву, объединились в медиахолдинг «Изюм». |
|
|
|
|