От |
|
alex1978
Могилев Конт. тел.: +375447654316
Пользователь №: 4435
20.07.2014 13:03:10
|
Всем доброго дня! Признаюсь, я новичок в Вашем сообществе, но открытие радио свербит во мне уж не один год. Я из Республики Беларусь и в моем городе проживает примерно 450 000 человек. Приемники в нашем городе принимают 8-9 радиостанций но лишь две из них местные и то одна на ретрансляции. Зная сколько стоит минута рекламы (16$) и сколько ее в эфире звучит (150 минут) получается 2400$ в день, 72000$ в месяц, 864000$ в год! Вопрос-ЭТО РЕАЛЬНО?!! |
andrew
N-ск
Пользователь №: 65
20.07.2014 17:24:27
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Это всего лишь цифры. На самом деле все намного сложнее. Город с населением 450 тыс. - это город с хорошим потенциалом и 9 станций - для него не предел. Конечно, если станции объедены в 2-3 холдинга, то новичку с одной станцией будет сложнее. Что же касается выручки в год, то 1. Стоимость минуты прайсовая отличается, и порой существенно на 10-40%, от фактической, так как заказчику предлагаются различные скиди и бонусы. 2. Очень сомневаюсь, что удастся продать все эфирное время полностью. Такое редко бывает. Ночью практически никто рекламу не заказывают. Реальное время для размещения рекламы с 7 утра до 10 вечера. Оставшееся время делите минимум в 2 - 3 раза.
|
alex1978
Могилев Конт. тел.: +375447654316
Пользователь №: 4435
20.07.2014 17:41:53
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Спасибо, что откликнулись. Дело в том что 9 станций на приеме, из них 7 Минска и реклама Минска а у нас Русское на ретрансляции и Радио Могилев. Веди рекламодателю региона интереснее в регионе работать. Я прав?
|
alex1978
Могилев Конт. тел.: +375447654316
Пользователь №: 4435
20.07.2014 20:44:00
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Неужели нету людей способных дать оценку моим рассуждениям? на момент написания 15 просмотров а отписался один andrew.
|
andrew
N-ск
Пользователь №: 65
20.07.2014 21:08:42
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Безусловно, местные рекламодатели будут отдавать предпочтение местной станции. Только контент станции должен подчеркивать местный колорит, т.е. именно местные новости, программы по заявкам и т.п.
|
alex1978
Могилев Конт. тел.: +375447654316
Пользователь №: 4435
20.07.2014 21:14:53
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Безусловно я и делаю на это ставку т.к. наверное придется брать в учредители общественную организацию. Меня пугают цифры дохода, они реальные?
|
andrew
N-ск
Пользователь №: 65
20.07.2014 21:34:15
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
По тем раскладам, которые вы привели, реальная цифра будет раза в 3 меньше ваших расчетов и то где-то через год, так как и слушатель и рекламодатель должен привыкнуть к новой станции. Ну и конечно все зависит от Ваших маркетинговых решений. Для успеха в продажах любого продукта/услуг существует правило 4-х P - Product, Pay, Place, Promo (Сам продукт, ценовая политика, место, где реализуется продукт и продвижение). Если все эти компоненты будут грамотно подобраны, то успех придет.
|
alex1978
Могилев Конт. тел.: +375447654316
Пользователь №: 4435
20.07.2014 21:40:54
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
А почему в 3 меньше, ведь я привел пример действующей станции, значит она столько получает?
|
alex1978
Могилев Конт. тел.: +375447654316
Пользователь №: 4435
21.07.2014 08:46:15
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Доброго всем понедельника. Учитывая тот факт, что вчера было воскресенье и открытая моя тема не проявила сильной активности на форуме, я все таки надеюсь пообщаться сегодня, с людьми у которых есть жизненный опыт и экономические факты.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
21.07.2014 15:33:43
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Доброго всем понедельника. Учитывая тот факт, что вчера было воскресенье и открытая моя тема не проявила сильной активности на форуме, я все таки надеюсь пообщаться сегодня, с людьми у которых есть жизненный опыт и экономические факты. Вы думаете что кто-то вам здесь отпишет? Вот у нас к примеру 100 тыс. населеняи городк провинциального масшатаба. А уже 10 станций-сетевиков. Один я только местная городская станция с собственным прграммированием. Так вот рекламодатели не особо жалуют местных производителей продукта. Дохожы стали падать, да ещё есть идиоты которые демпингуют по-черному. Рекламу даром раздают! Нафиг они вообще в радиобизнес пришли непонимаю! Ни себе - ни конкурентам. Я догадываюсь. Идет иделолгическая война у кого жировой запас больше, конкуренты отомрут а они потом монопольно задерут цены. Возможен и такой сценарий развития событий, да ещё в свете того что мы уж больно набили оскомину некоторым личностям, собсно ничего из себя и не представляющим. Извините наболело!
|
|