Собственно говоря, в б-плане нет ничего революционно новаторского, как и для радио, так и для любого другого. план может быть таков:
- Введение
- Цель проекта
- Описание
- Концепция радиокомпании (сетка вещания)
- Анализ рекламного рынка
- Рассчёты выхода на окупаемость (с рассчётом коллектива)
- Смета на всё, включая оборудование и обоснование его
- Демоверсия эфира часового
В принципе - основные моменты все. Понятное дело, порядок составления и др моменты - решать Вам.
Помимо б-плана хорошо смотрится его краткое изложение в презентации павер-поинте. Тем более, если будет необходимость защиты проекта перед инвесторами. Если вообще им интересен б-план... Скорее их больше интересовать будет - сколько вложить и когда окупится.