От |
|
defin
Замкадье
Пользователь №: 1850
6.04.2011 18:08:48
|
Ситуация: допустим решили мы 100% ретранслировать сетевика. В договоре все прописали, лицензию получили на 100% ретрансляцию (без указания своего СМИ). По документам все правильно и нормально.
Вопрос:
можем ли мы вставлять местную рекламу в установленные сетевиком периоды? В договоре с ним прописано что можем.
А вот как посмотрит на это всё Роскомнадзор? У нас ведь местного вещания нет, только федеральное... |
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
6.04.2011 19:24:19
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Без собственного СМИ не сможете... Зарегистрируйте собственное СМИ, тогда и рекламу сможете гнать... СМИ нерекламного характера разрешено 20% рекламы от общего объёма вещания в сутки.
|
defin
Замкадье
Пользователь №: 1850
7.04.2011 09:41:13
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Там получается следующая ситуация:
Допустим для примера возьмем Love-radio. Так вот, мы оформляем лицензию на вещание, где прописываем в концепции, то будем вещать СМИ Love Radio (только) и рекламу в установленном законом порядке.
Они нам предоставляют письмо, где пишут что они не возражают против этого. Плюс в договоре с Love Radio прописывается, что вещатель (мы) имеем право вставлять рекламу в эфир в отведенные промежутки.
Получается по факту что СМИ Love Radio + реклама наша местная не более 20% - как и прописано в концепции. В конце рекламы даже объявляется "Телефон рекламной службы Love Radio в городе N - 222-333-444"
Вот и думаем что делать, чтобы и свои программы не выпускать, и рекламу можно было вставлять...
|
defin
Замкадье
Пользователь №: 1850
7.04.2011 09:55:03
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Перечитал договор с Love Radio - там прямо так и написано - Вещателю разрешено заменять московскую рекламу своей в ...(перечисление часов и и минут). Т.е. что московская реклама будет, что наша, но она будет.
|
defin
Замкадье
Пользователь №: 1850
7.04.2011 09:59:44
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Если так подумать, то получается, что Love Radio разрешило нам вещать своё СМИ и в рамках этого СМИ (не своего, т.к. его нет) вставлять рекламу вместо их рекламы.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
7.04.2011 13:51:04
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Если так подумать, то получается, что Love Radio разрешило нам вещать своё СМИ и в рамках этого СМИ (не своего, т.к. его нет) вставлять рекламу вместо их рекламы. Если всё было так просто... Вставляя свою рекламу Вы тем самым осуществляете не чистый ретранс, а врезаете свою инфу. Роскомнадзором это может быть расценено как независимое от Лав Радио, ваше СМИ, но оно незарегистрировано, что может вылиться в нарушение
|
ronin
Александр Краснодарский край
Пользователь №: 14
7.04.2011 22:39:58
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Не пойму сути вопроса. У Вас есть лицензия, где должно быть указано, сколько своего вещания на данной территории вы имеете и сколько в процентах там рекламы. Я так понял у Вас прописано своего вещания 0% а значит и своей рекламы 0 Как вывод первая проверка Россвязьнадзора и вас оштрафуют, а через месяц закроют на 90 дней, ибо за месяц вы лицензию не успеете переоформить.
|
alf
Александр Ищенко Псков Конт. тел.: +7 921 216 03 03 ICQ: 153304188
Пользователь №: 256
7.04.2011 22:48:04
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
реклама не входит в объем собственного вещания. Так что все верно. 100% ретрансляция и местная реклама. у нас при проверке считают объем местного эфира (программы, погоды, новости и т.п.), реклама в этот объем не включается
|
ronin
Александр Краснодарский край
Пользователь №: 14
7.04.2011 23:28:46
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
alf, согласен, в лицензии упоминания о рекламе нет, точнее нет упоминания о её количестве. У на с лицензии написано, собственное вещание - 30 часов в неделю это по два часа в сутки собственных программ (14 часов) и реклама где-то - 18 часов в неделю. Итого 32 часа. Проверяющие сказали, чтобы заявленные часы выбирали полностью, если не рекламой, то простыми добивками.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
8.04.2011 06:48:20
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Проверяющие сказали, чтобы заявленные часы выбирали полностью, если не рекламой, то простыми добивками. Всё таки что будет являться бОльшим нарушением для проверяющих инспекторов и в то же время будет более заметным: невещание того (или меньше того что что указано в лицензии) или вещание того, что не указано в лицензии?
|
defin
Замкадье
Пользователь №: 1850
10.04.2011 21:34:58
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
У нас в лицензии еще пока никак не написано :)
Выбираем формат ретрансляции перед подачей на вещалку.
В лицензии будет написано (если мы выберем 100% ретрансляцию):
1. СМИ Love Radio (168 часов в неделю - 100%) 2. Реклама, в установленном законом порядке.
Вот хотелось бы и узнать. Можно ли вставлять в таком случае местную рекламу в вещание СМИ Love Radio.
Ведь, как правильно выше заметили, реклама не входит в объем собственного вещания. Она всегда пишется и считается отдельно. Поэтому если у нас N% своего вещания, реклама в эти N% не входит. Но в лицензии реклама как отдельный пункт присутствует.
Получается ничего не заявленного в лицензии мы вещать не будем вроде как... 100% Love Radio и местная реклама (по закону - не более 20% от объема). Верно ли это?
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
10.04.2011 22:38:36
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Вот хотелось бы и узнать. Можно ли вставлять в таком случае местную рекламу в вещание СМИ Love Radio. Думаю, что без регистрации своего СМИ Вам не обойтись... Иначе на основании чего Вы будете осуществлять "местные врезки", вклиниваясь в "чужое" СМИ, хотя бы даже одной рекламой? Вот если бы Вашу рекламу гнала сама сетевая компания в своём СМИ напрямую из Москвы, тогда да, нарушений бы не усматривалось... ))) 100% Love Radio + местная реклама - это уже переваливает за 100%, чуете, а это нонсенс. Отсюда вывод - нужно определить объём своего вещания, зарегить СМИ и в процентах разделить доли вещания.
|
defin
Замкадье
Пользователь №: 1850
11.04.2011 00:26:29
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Иначе на основании чего Вы будете осуществлять "местные врезки", вклиниваясь в "чужое" СМИ, хотя бы даже одной рекламой? На основании договора с владельцем чужого СМИ, т.е. с его разрешения. Цитата: 100% Love Radio + местная реклама - это уже переваливает за 100%, чуете, а это нонсенс. Отсюда вывод - нужно определить объём своего вещания, зарегить СМИ и в процентах разделить доли вещания. Почему переваливает? Реклама не входит в объем вещания и указывается в лицензии отдельной строкой всегда. Вот как пишется в лицензии: 1. Общий объем вещания в неделю 168 часов. 2. Наименования распространяемых средств массовой информации (в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации): 2.1 Love Radio Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания не более 168 часов в неделю. (Если свое СМИ есть, то 2.2. Свое СМИ - N часов, если нет своего СМИ - то п. 2.2. нет) 3. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе. Реклама никогда отдельно не прописывается нигде. Ведь Вы имеете право и 1% от времени рекламу гонять, а можете все 20% (по закону). Получается по данной лицензии, лицензиат имеет право вещать 168 часов в неделю из которых в 100% (168 часов) времени он вещает Love Radio и рекламные сообщения не более 20% от этих 168 часов. Опять же - это мои рассуждения. В Законе о рекламе (про который говорится в лицензии) нет ни слова о том, что если нет своего СМИ, то и рекламу вставлять нельзя. Там говорится о том, сколько %, где можно и где нельзя и т.п.
|
Телекон
Алексей Москва Организация: ООО "Телекон", www.telekon.ru www.4actota.ru Конт. тел.: (916) 651-55-71
Пользователь №: 90
12.04.2011 00:26:11
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Реклама - это вообще-то часть радиопрограммы. Причем немалая часть. Если ее создает и пускает в эфир собственник СМИ (сетевик), то Вы не имеете права врезаться в ЕГО программный продукт и ставить что-то свое вместо его блоков. В этом случае Вы должны зарегить свое СМИ и получить вещалку на себя с указанием их СМИ и своего.
|
defin
Замкадье
Пользователь №: 1850
12.04.2011 19:26:49
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Реклама - это вообще-то часть радиопрограммы. Причем немалая часть. А почему тогда она не указывается в лицензии как эта самая часть радиопрограммы? Ведь в лицензии прописывается полный состав радиопрограммы в %. Кроме того, в Законе "О рекламе" (на который идет ссылка в вещалке) разграничены понятия радиопрограммы и рекламы. Цитата: Если ее создает и пускает в эфир собственник СМИ (сетевик), то Вы не имеете права врезаться в ЕГО программный продукт и ставить что-то свое вместо его блоков. А если он это официально разрешает по договору с ним? Т.е. отводит специальное время под региональную рекламу. Все же что делать, если своего вещание не будет и нужно только рентранслировать сетевика + делать врезку местной рекламы в установленные сетевиком промежутки?
|
alex102
Красноярский край Должность: Исполнительный директор
Пользователь №: 305
12.04.2011 20:40:35
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Сегодня как раз говорил на эту тему с сетевым партнером. Региональный директор так и сказал, что если не будете выпускать свою радиопрограмму (т.е. новости, поздравления и прочее), а только рекламу в отведенное для этого время, то регистрировать СМИ не нужно, вещалка идет со 100% вещанием регионала. Я полагаю, у региональных директоров свое видение законов. Я знаю точку зрения местного Роскомнадзора (когда была проверка) по этому поводу, что реклама - это составляющая вашей радиопрограммы, но признают, что есть определенные недостатки в законе о рекламе и в законе о СМИ, которые можно трактовать по-разному. В частности, указывал на то, что по закону "О рекламе", реклама должна быть не более 20% своего вещания (ст.15. п.2). По лицензии на вещание вообще непонятно от чего считать эти 20%. Там реклама вынесена отдельным 3-им пунктом. С другой стороны по закону о СМИ считается врезка в сигнал - свое вещание. Объем собственного вещания в недели в часах прописан в лицензии на вещание. Вот и получается тупик. Если посчитать 20% от выделенного времени в концепции - получается чушь. Региональные рекламные блоки занимают гораздо больше времени. Т.е. просто нужно навести порядок в нормативных документах и более четко все прописать. На том мы и остановились в споре... Проверяющие Роскомнадзора просто разъяснили ситуацию, и типа мы не звери Вас не будем за это казнить... И полюбовно разошлись до следующей проверки.
|
|