|
Архив старого форума
Радиостанция - для слушателя или для рекламодателяПарадокс: давайте порассуждаем
Страницы: | 1 | 2 | »»
От |
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
16.07.2011 11:31:26
|
Собстно почин :) |
Tony
Барнаул
Пользователь №: 2567
16.07.2011 13:31:58
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
alexis, думаю здесь всё предельно просто: Радиостанция конечно же для слушателя, ну а слушатель радио понятное дело - для рекламодателя! )
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
16.07.2011 15:43:26
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: думаю здесь всё предельно просто: Радиостанция конечно же для слушателя, ну а слушатель радио понятное дело - для рекламодателя! ) Если бы было всё так просто как пишите Вы, то я бы эту тему не создавал, а пожинал плоды своего труда. Ан нет!
|
Артем Егорович
Березняки
Пользователь №: 2590
24.07.2011 01:06:07
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
alexis, ну давайте я с Вами по-тролю, а то и правда заскучаете :) Вот стоит ларек на площади, как Вы думаете, он вообще стоит для поедателей сникерсов, или для производителей сникерсов? Нет, он стоит для владельца ларька. В принципе Tony выразил суть, а неоднозначность вытекает из следующего: в цепочке Вы упускаете себя, Вы - объект, а не субъект, Вы - участник. В цепочке 4 звена: вещатель - слушатель - товар - рекламодатель, и по кругу. Пораскиньте, какие энергии двигаются между звеньями в обоих направлениях, в каких точках происходит их обмен формой, например, где "внимание" трансформируется в "деньги", и так далее. Когда построите схему, все вопросы отпадут сами.
|
Теоретик
Екатеринбург
Пользователь №: 129
24.07.2011 12:36:15
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Как показывает практика, рекламодатель несёт рекламу на то радио, формат которого ему лично нравится. Второй вариант, рекламную акцию поручают абы кому, не анализируют рынок в итоге в лучшем случае рекламная акция не наносит вред компании. Есть ещё третий вариант, поручить эту акцию толковому рекламному агентству, которое грамотно сделает медиаплан, запишет оригинальный ролик и выберет не просто рейтинговую радиостанцию, а ещё и такую у которой формат ориентирован на определённый сектор потребителей.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
24.07.2011 22:38:53
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Как показывает практика, рекламодатель несёт рекламу на то радио, формат которого ему лично нравится. Опрометчиво... Просирание рекламых бюджетов впустую. ((( Рекламодатель должен сам сделать анализ ситуцации на радиорынке с помощью опроса, тогда и увидит (услышит) кто есть кто...
|
Артем Егорович
Березняки
Пользователь №: 2590
25.07.2011 05:42:58
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Рекламодатель должен сам сделать анализ ситуцации на радиорынке с помощью опроса, тогда и увидит (услышит) кто есть кто... Ой, ну Вы так долго будете ждать своего рекламодателя :) Опросы и анализ это работа вещателя, более того - для него это единственный способ узнать свое реальное (а не "из каждой второй машины слышно") положение на рынке. А уж потом, потрясая бумагой, Вы сможете состоятельно предложить свои услуги, обоснованно обещая определенную целевую аудиторию рекламодателю. Громче надо "кричать" о себе, и аргументированно. Поставьте хоть один банер, наймите школьниц, заставьте их опросить 1000 человек, придумайте "день рождения" своего радио и идите в газету с предложением сделать материал о хорошей радиостанции, у которой день рождения, а какая она хорошая видно из опросов. итд
Как показывает практика, рекламодатель несёт рекламу на то радио, формат которого ему лично нравится. Так и есть. У нас в городе недавно на Е+ гоняли рекламу новой сети аптек, ребята не понесли ее на шансон, они понесли ее на Е+, красавцы :))
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
25.07.2011 14:26:26
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Громче надо "кричать" о себе, и аргументированно. Поставьте хоть один банер, наймите школьниц, заставьте их опросить 1000 человек, придумайте "день рождения" своего радио и идите в газету с предложением сделать материал о хорошей радиостанции, у которой день рождения, а какая она хорошая видно из опросов. итд Ну так на всё это нужны деньги! А как их заработать если конкурент демпингует по моим стопам? Только я организую акцию с определённой суммой на объём выходов, через некоторое время у него такая же цена, но пакетом на 3-х станциях. Кстати, что эффективнее в плане отдачи от рекламы (где лучше запомнят): 18 выходов на одной мультиформатной станции (сюда входят хиты Е+, РР, Ретро, Шансон) или по 6 выходов на 3-х станциях (Е+, РР, Ретро)? Сумма бюджета одинакова.
|
Krasnofff
Приморский край
Пользователь №: 33
25.07.2011 18:37:42
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Ну так на всё это нужны деньги! Вы правы отчасти: нанять несколько школьниц на разовую работу - обойдется вам в, я не знаю, пару-тройку тысяч целковых. А сделать статью в газете можно вообще по взаиморасчету: они пиарят вас, а вы - их в своих рекламных блоках. Или, например можно было бы забабахать отдельную рубрику в эфире с анонсами статей в этой газете. Тогда бы вам была обеспечена реклама в этой газете на многие месяцы.
|
Артем Егорович
Березняки
Пользователь №: 2590
26.07.2011 10:04:46
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: А как их заработать если конкурент демпингует по моим стопам? alexis, если под демпингом Вы понимаете снижение цены, и делаете это первым, это очень плохо. Снижение цен по отрасли это начало конца. Цены нельзя снижать, надо придумывать оригинальные предложения. Сейчас Вы скажете, что конкурент сразу повторит, и предложение не будет оригинальным. Давай подумаем, чего не может конкурент? Например, живой местный эфир с интерактивом он не может! У него контракт с головной. Понятно куда я намекаю? Идите своей дорогой, но засчитайте ее так, чтобы она пореже пересекалась с его дорогой, и.. умные люди давно придумали к этому эффективному приему название - ФОРМАТ :))) Цитата: Кстати, что эффективнее в плане отдачи от рекламы (где лучше запомнят): 18 выходов на одной мультиформатной станции (сюда входят хиты Е+, РР, Ретро, Шансон) или по 6 выходов на 3-х станциях (Е+, РР, Ретро)? Сумма бюджета одинакова. Куда эффективнее лететь на самолете, в архангельск, или красноярск? alexis, Бегом делать опросы, блин! Нет у Вас данных для анализа вашего рынка и ваших возможностей, и у нас их нет, ну и к чему тогда такие вопросы? Жалко пару тройку тыщ целковых на школьниц? Тогда свежую базу данных сотовых в зубы, безлимитный тариф на телефон, эксель в компьютер, и шуруй от буквы А и до Я. Цитата: Или, например можно было бы забабахать отдельную рубрику в эфире с анонсами статей в этой газете. Krasnofff, это очень интересный ход! Ф копилочку :))
|
Артем Егорович
Березняки
Пользователь №: 2590
26.07.2011 10:50:35
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
alexis, я уже понял, что человек Вы глубоко принципиальный, и Вам будет глубоко чужд нехитрый прием из маркетинга 90-х, но если сильно прижмет, сделайте так: поднимите цены на размещение в 1.5-1.7 раза, и заявите об этом. Дальше ждите удивленное "а почему так дорого", и в ответ с достоинством вещайте - по результатам исследований (международная ассоциация стоматологов, канадский институт здоровья волос, экстракт кашемира итд) выяснилось, что конкурент и рядом не стоит с нашим рейтингом, и вскоре мы планируем еще повысить цены, так как наша рекламная программа в разы эффективнее :) Перевес в вашу сторону создается, порядок цен в регионе меняется, и кушать будете регулярно.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
26.07.2011 12:33:35
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: alexis, я уже понял, что человек Вы глубоко принципиальный, и Вам будет глубоко чужд нехитрый прием из маркетинга 90-х, но если сильно прижмет, сделайте так: поднимите цены на размещение в 1.5-1.7 раза, и заявите об этом. Дальше ждите удивленное "а почему так дорого", и в ответ с достоинством вещайте - по результатам исследований (международная ассоциация стоматологов, канадский институт здоровья волос, экстракт кашемира итд) выяснилось, что конкурент и рядом не стоит с нашим рейтингом, и вскоре мы планируем еще повысить цены, так как наша рекламная программа в разы эффективнее :) Перевес в вашу сторону создается, порядок цен в регионе меняется, и кушать будете регулярно. Это всё хорошо и интересно, но одному это сдвинуть ну очень сложно! А я даже элементарно "тёртого" менеджера по рекламе у нас в городе найти не могу ((( Приходится самому бегать и убеждать рекламодателя.
|
бир
Гость
26.07.2011 12:42:38
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
alexis, возьми молодого, с образованием и обучи. В двоем, пусть и пока не опытным, гораздо веселее пойдет.
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
26.07.2011 22:40:28
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: alexis, возьми молодого, с образованием и обучи. В двоем, пусть и пока не опытным, гораздо веселее пойдет. Не хотят... С нескольким общался - когда узнаю специфику работы, то исчезают с поля зрения. Все хотят сидет в офисе на телефоне и чтобы рекламодатель сам к ним шёл...((( Я бы тоже так хотел, но увы. И зарплату ведь обещаю по 20 тыр. Ан нет.
|
Артем Егорович
Березняки
Пользователь №: 2590
26.07.2011 23:13:52
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Все хотят сидет в офисе на телефоне и чтобы рекламодатель сам к ним шёл... Вообще-то правильно хотят, так и должно быть. Не надо бегать! Будете бегать за ними, они будут убегать. Приманите, я уже писал об этом.
|
Артем Егорович
Березняки
Пользователь №: 2590
26.07.2011 23:17:03
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
alexis, ну не поленитесь, запишите 3-4 часа своего дневного эфира в 64kbps, положите куда-нибудь (ну хоть лично для меня)
|
|
Страницы: | 1 | 2 | »»
|
|