Если мне не изменяет память, "вертушка" крепится на четырех пружинах, которые, в свою очередь, крепятся на двух продольных профилях, прикрученных винтами к деревянной деке. Их необходимо открутить, предварительно отсоединив провода питания электромотора и сигнальный провод от тонарма. Провод мотора соединен через разъем на модуле силового трансформатора, а звуковой - через кольцевой разъем на плате радиолы. В первую очередь надо смазать мотор. Для очистки от грязи и смазки, особенно нижнего подшипника, мотор придется снять и разобрать. Это не сложная операция. Мотор крепится в резиновой втулке и фиксируется фигурной шайбой, которую для снятия необходимо повернуть на 90 градусов. Смазывать мотор можно обычным бытовым маслом для швейных машин. Оно же веретенное. Можно смазывать и моторным. Далее необходимо тем же маслом смазать ось промежуточного резинового ролика и все оси механизма его перемещения. Ось тон-диска и шариковый подпятник можно смазать консистентной смазкой циатим-201 или ЛИТОЛ. Той же смазкой неплохо смазать все трущиеся поверхности промежуточных рычагов.
Для снятия шасси радиолы, если это необходимо, необходимо открутить несколько винтов снизу промежуточной стенки, на которой стоит шасси.