Ух! Ну, Вы мне задали жару!!! Здорово, Палыч!
Ладно. Поехали по порядку.
1. Использование дифференциального включения силовых трансформаторов для получения из них качественного выходного, возможно на любом уровне мощности, однако, по конструктивным и экономическим соображениям просто не рационально на малой уровне мощности. Ну, право, городить огород в две пятикилограммовых гири рядом с маленькими лампешками типа 6Ф5П или 6П14П, как-то мне кажется не красивым. Однако, никаких принципиальных или электрических противопоказаний здесь нет. Коли хочется – делайте. Работать будет.
2. Лампа 6Ф12П была разработана для применения в ПТК ламповых телевизоров вместо устаревшей к тому времени 6Ф1П. Нормальная лампа. В звуке работает хорошо. Но ее режимы отличаются от 6Ф1П. Используйте, коли есть под рукой.
3. Эксперименты с различными типами внутрикаскадных обратных связей и дополнительными обмотками трансформаторов я оставляю на Вашу фантазию. Где-то в Интернете была огромная статья по этому поводу, где были разобраны то ли 8, то ли 12 различных вариантов включения дополнительных обмоток в двухтактном выходном ламповом каскаде. Хотите – играйте себе на здоровье. А я тяготею к классике!
4. Комбинация автоматического и фиксированного смещения, которую я люблю делать в своих схемах, сулит получение стабильности режима, которую дает автоматическое смещение, с одновременным увеличением коэффициента использования анодного напряжения (увеличение КПД схемы), которое дает фиксированное смещение. Для маломощных радиоламп типа 6П14П или 6Ф5П увеличение КПД усилителя не актуально и можно везде использовать автоматическое смещение.
5. Отвод на экранную сетку для выходных пентодов делается от 25% анодной обмотки, а для лучевых тетродов от 40%. 6Ф5П – лучевой тетрод. Можно, конечно и с этим поэкспериментировать по характеру звучания. Кому, что нравится.
6. Специально для Вас, Вы уж извините меня, схему рассчитывать не стану. Вот, зайдите на эту страничку: http://radiostation.ru/home/usilitel.html прочтите оригинал моей статьи, разберитесь с методикой подбора трансформаторов по нужное Raa и по справочным данным на трансформаторы ТН и ТАН, которые там тоже приведены, подберите себе трансформатор и сами определите его схему включения и нумерацию выводов. Вариантов – море, и я затем и привел методику и разжевал ее досконально, чтобы радиолюбители могли и сами это сделать. Уж, извините, но лентяев, нежелающих подумать для себя самого, я не люблю и не уважаю.
7. По поводу напряжений, линейности, режимов ламп и прочего. Я отошлю Вас к классической ламповой литературе 50-х годов прошлого века. Кое-что из нее можно найти и в Интернете. Ну, к примеру, здесь: http://www.oldradioclub.ru Читать же Вам курс лекций, здесь, по переписке, о проектировании ламповых усилителей я не буду. Но порадую Вас очень хорошей информацией. Все ламповые схемы рассчитываются по закону Ома и двум законам Кирхгофа, которые Вы изучали то ли в школе, то ли в курсе электротехники. Ну, еще уравнение триода нужно знать: «Эс на Эр-и равно Мю». И все элементы в ламповых радиосхемах рассчитываются в два действия арифметики. Так, что никаких специальных знаний, чтобы самому посчитать ламповую схему не нужно, и с этим может справиться любой школьник. Если, конечно, захочет этим заниматься вместо того, чтобы бухать «Клинское» и лапать девок, как в популярной телевизионной рекламе.
8. Про сопротивление нагрузки. Восемь Ом – наиболее оптимальное сопротивление нагрузки для колонок, питающихся от ламповых усилителей. Однако, в моих статьях даны таблицы соединения обмоток трансформаторов, чтобы при любом сопротивлении нагрузки обеспечить нужное Raa. Полагаю, что этот расчет и подбор Вы тоже можете прекрасно сделать сами. Уж, потрудитесь на себя сами. Сложного здесь ничего нет.
Мне кажется, я ответил на все Ваши корректные вопросы. А Ваше желание заставить меня поработать на Вас (это «паразитизм» называется), я оставляю на Вашей совести.
Всего наилучшего! Экспериментируйте!