Поковыряться в формулах и справочниках нетрудно...
Цитата:
найдите формулу для расчета индуктивности катушки на замкнутом магнитопроводе. Посмотрите, где в формуле сечение сердечника, а где - количество витков. Надеюсь, сразу станет понятно, "за счет чего" большой транс (ТН61) имеет индуктивность меньше, чем маленький (ТН36)
Индуктивность прямо пропорциональна квадрату числа витков в обмотке и сечению сердечника, и обратно пропорциональна длине средней линии сердечника. При увеличении мощности трансформаторов габариты сердечника тоже увеличиваются - и тут изменение индуктивности (при одном и том же числе витков в обмотке) зависит не от изменения сечения сердечника, а от изменения отношения площади сердечника к длине его средней линии.
Цитата:
из каких соображений выбирается индуктивность обмотки силового трансформатора - это Вам надо в учебник для "средних технических ОУ"
При проектировании силовых трансформаторов выбирается не индуктивность обмотки, а индукция в сердечнике, при этом критерий выбора - минимизация суммарных потерь (сердечник+медь) в трансформаторе.
Отношение количества витков между обмотками в ТН-ах должны быть примерно одинаковы, т.к. одинаковы напряжения на обмотках (в первичной обмотке ТН61 - 653 витка, во вторичных - по 20; данных по ТН36, к сожалению, нет).
Таким образом, уменьшение индуктивности возможно только при уменьшении количества витков на вольт. Вопрос - как это скажется на звуке?
Все же, как объяснить, что в ТН-ах индуктивность первички "прыгает" от модели к модели независимо от мощности (ТН33-40Вт-64Гн, ТН36-60Вт-93Гн, ТН51-154Вт-77Гн, ТН61-380Вт-22Гн)?
И можно ли как-то заранее (без измерений) понять, какую индуктивность будет иметь тот или иной ТН?