Попутные вопросы, анекдоты на радийную тему, курьезы, общение

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Радиовещание в России в 2014 году

доклад о состоянии рынка радио

От
Сообщение

Ссылка на тему

ПРосто

Россия
Конт. тел.: gip24@ ya.ru

Пользователь №: 3032

22.10.2015
13:50:33

В докладе обобщены и систематизированы данные о состоянии рынка радио в 2014 году. Основная цель доклада - обзор существующих тенденций, проблемных зон и перспектив развития радио отрасли. Проведен анализ состояния технической базы радиовещания в России, развития отрасли в российских регионах, а также тенденций развития бизнес-моделей радиостанций; состояния радийного рекламного рынка и особенностей поведения радио аудитории в крупных городах и в целом по России.
(с) Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

Цитата:

Поступления в Федеральный бюджет единовременной платы за получение права
осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот за
2014 год составили 288, 31 млн. рублей (на 84,75 млн.рублей меньше, чем в предыдущем
году)

Цитата:

По состоянию на 01.04.2015 г. количество станций со 100% собственным программированием в России (включая Москву и Санкт-Петербург)
составило, как и годом ранее, 454 (в 2012 году – 441, в 2011 г. – 430).
Еще 231 (228 в 2013 году) действующих станций производят самостоятельный
контент не круглосуточно, а в определенные отрезки времени «делят» частоту с
ретранслируемой радиопрограммой.
Таким образом, в целом, 685 радиостанций в России производят в том или ином объеме собственный программный продукт

Цитата:

СТОЛОТО является уникальным клиентом в своей категории: следующий за ним
рекламодатель имеет бюджет в 35 раз меньше. Большую часть Топ 20, как и в 2013 году
занимают клиенты из категории «Автомобили, мотоциклы», при этом большинство из них
значительно увеличило свои затраты на радиорекламу. В категории медицина также есть
«новичок», с очень крупным бюджетом – ОТИСИФАРМ. В 2014 году, он стал лидером в
своей категории, опередив BERLIN-CHEMIE MENARINI GROUP.

Цитата:



15 категорий крупнейших рекламодателей на радио в 2014 году
http://mediaprofi.org/images/doklad12.jpgСамым громким событием 2014 года стала покупка «ПрофМедиа» холдингом «Газпром - Медиа». Принадлежащие холдингу «Газпром-Медиа» радиостанции «Эхо Москвы», «Cити-FM», «Relax-FM», «Детское радио», «Comedy Radio» перешли под управление «Вещательной Корпорации «ПрофМедиа» (ВКПМ), подконтрольной медиахолдингу.
«Дорожное радио» вошло в состав ЕМГ наряду с радиостанциями «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Кекс FM», «Спорт FM», а также «Радио Рекорд» (Москва). В мае 2014 года ЕМГ объявила о включении «Дорожного радио» в проект «Тотальное радио».
Радиостанции «Весна FM», «Восток FM» и «Столица FM», принадлежащие бизнесмену Михаилу Гуцериеву, объединились в медиахолдинг «Изюм».